Информация подготавливается
Aprilia 660 (RS 660) - это спортивный мотоцикл с двигателем объемом 659 куб.см. Концепт был представлен в 2019году, поступил в продажу в 2020г., и до сих пор пользуется популярностью среди мотоциклистов благодаря своей высокой производительности и надежности. Aprilia RS 660 оснащен новым мощным двигателем, который развивает максимальную мощность в 100 л.с. при 10500 об/мин и крутящий момент в 67 Нм при 8500 об/мин. Этот мотоцикл имеет шестиступенчатую коробку передач и гидравлическое сцепление, что обеспечивает плавное переключение передач и быстрое ускорение. Aprilia RS 660 также имеет легкую алюминиевую раму, которая позволяет ему быть легким и маневренным на дороге. Мотоцикл оснащен передней вилкой Kayaba и задним амортизатором Sachs, что обеспечивает хорошую управляемость и комфорт при езде. Aprilia RS 660 выпускается в различных вариантах, включая модели с разными типами двигателей и подвесок, а также с различными цветами и отделкой. Этот мотоцикл является отличным выбором для тех, кто ищет мощный и надежный спортивный мотоцикл.
Из пресс-релиза, выпущенного Aprilia:
Впервые участвуя в гонке, rs 660 доминирует в мотоамерике.
Специальная звездно-полосатая ливрея отмечает триумф итальянского спортбайка среднего размера в престижном американском чемпионате.
Ограниченный тираж 1500 единиц с гоночным пакетом в качестве стандартного оборудования, включающим одноместный задний обтекатель, увеличенный верхний обтекатель и перевернутю коробку передач с быстрым переключением
Спустя год после выхода на рынок Aprilia RS 660 уже празднует свою первую важную спортивную веху. Среднеразмерный итальянский спортивный мотоцикл добился этого достижения в Соединенных Штатах, доминируя в 2021 году на Twins Cup, престижном американском чемпионате, посвященном двухцилиндровым двигателям средней мощности в рамках MotoAmerica, главной гоночной серии мотоциклов в Штатах.В ознаменование этой победы на выставке EICMA 2021 компания Aprilia представляет номерной специальный выпуск в 1500 единиц по 660 рупий, отличающийся новой звездно-полосатой ливреей, вдохновленной американским флагом. Цветовая гамма, в точности повторяющая специальную графику на мотоцикле, на котором чемпион Twins Cup Калеб Де Кейрел участвовал в гонке в Валлелунге на финальном этапе Aprilia RS 660 Trophy, куда Калеб был приглашен принять участие в качестве награды за его важную победу в чемпионате на американской земле. Aprilia RS 660 Limited Edition также может похвастаться стандартным комплектом оборудования, который включает в себя часть гоночного контента из соревновательной версии, которая не имела аналогов в Twins Cup, одержав 10 побед из 13 проведенных гонок.
Спортивный характер Aprilia RS 660 Limited Edition подчеркивается одноместным задним обтекателем, который исключает пассажирское сиденье, подчеркивая изящный дизайн задней части. Пассажирское сиденье поставляется вместе с велосипедом, который по-прежнему разрешен для езды вдвоем. Увеличенный верхний обтекатель обеспечивает большую защиту водителя от ветра как на дороге, так и на треке, а также оснащен программным обеспечением, позволяющим настраивать коробку передач быстрого переключения передач в перевернутом положении. Это означает, что, в зависимости от ваших потребностей, вы можете настроить коробку передач полностью самостоятельно, без замены каких-либо деталей на велосипеде, в уличном или перевернутом исполнении – идеально подходит для случайных гоночных дней.
Победная серия Aprilia RS 660 в Мотоамерике
Всего через несколько месяцев после дебюта в США на американской трассе, которая является одной из самых знаковых в мире, автодроме Лагуна Сека в Калифорнии, на которой ездил рекордсмен Пайкс Пик Ренни Скейсбрук, верхом на Aprilia Tuono V4, Aprilia RS 660 стала непосредственным героем захватывающей спортивной истории. Одобренный как раз к началу Twins Cup 2021, итальянский двухцилиндровый мотоцикл объемом 659 куб.см сразу занял три первых места в первой гонке на автодроме Atlanta circuit. Это был ослепительный старт, в некотором смысле неожиданный, за которым последовала победная серия: всего 10 побед из 13 проведенных гонок, плюс еще 16 подиумов (9 вторых мест и 7 третьих) и 6 поул-позиций. За этим первым экстраординарным разом-два-три последовали другие, на исторической трассе Лагуна Сека и в обеих гонках, состоявшихся в Нью-Джерси.
Пять из 10 побед в общей сложности одержал Калеб Де Кейрел, чемпион Twins Cup 2021, на своей Aprilia RS 660, подготовленной инженерной командой Robem. Другие победы были записаны на счет Джоди Бэрри, Кори Вентуры, Энтони Мацциотто (две победы) и Томмазо Маркона. Таким образом, Aprilia RS 660 подтвердил свой статус универсального велосипеда, способного побеждать на самых разных трассах и с гонщиками, имеющими разный стиль езды. Значок, расположенный на топливном баке, содержит прогрессивный номер мотоцикла и указывает на ограниченный тираж в 1500 единиц.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 660 Stars and Stripes других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RS 660 Stars and Stripes
Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...
Читать далее >>Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...
Читать далее >>На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...
Читать далее >>Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...
Читать далее >>Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...
Читать далее >>