Информация подготавливается
Aprilia 660 (RS 660) - это спортивный мотоцикл с двигателем объемом 659 куб.см. Концепт был представлен в 2019году, поступил в продажу в 2020г., и до сих пор пользуется популярностью среди мотоциклистов благодаря своей высокой производительности и надежности. Aprilia RS 660 оснащен новым мощным двигателем, который развивает максимальную мощность в 100 л.с. при 10500 об/мин и крутящий момент в 67 Нм при 8500 об/мин. Этот мотоцикл имеет шестиступенчатую коробку передач и гидравлическое сцепление, что обеспечивает плавное переключение передач и быстрое ускорение. Aprilia RS 660 также имеет легкую алюминиевую раму, которая позволяет ему быть легким и маневренным на дороге. Мотоцикл оснащен передней вилкой Kayaba и задним амортизатором Sachs, что обеспечивает хорошую управляемость и комфорт при езде. Aprilia RS 660 выпускается в различных вариантах, включая модели с разными типами двигателей и подвесок, а также с различными цветами и отделкой. Этот мотоцикл является отличным выбором для тех, кто ищет мощный и надежный спортивный мотоцикл.
Из пресс-релиза, выпущенного Aprilia:
Впервые участвуя в гонке, rs 660 доминирует в мотоамерике.
Специальная звездно-полосатая ливрея отмечает триумф итальянского спортбайка среднего размера в престижном американском чемпионате.
Ограниченный тираж 1500 единиц с гоночным пакетом в качестве стандартного оборудования, включающим одноместный задний обтекатель, увеличенный верхний обтекатель и перевернутю коробку передач с быстрым переключением
Спустя год после выхода на рынок Aprilia RS 660 уже празднует свою первую важную спортивную веху. Среднеразмерный итальянский спортивный мотоцикл добился этого достижения в Соединенных Штатах, доминируя в 2021 году на Twins Cup, престижном американском чемпионате, посвященном двухцилиндровым двигателям средней мощности в рамках MotoAmerica, главной гоночной серии мотоциклов в Штатах.В ознаменование этой победы на выставке EICMA 2021 компания Aprilia представляет номерной специальный выпуск в 1500 единиц по 660 рупий, отличающийся новой звездно-полосатой ливреей, вдохновленной американским флагом. Цветовая гамма, в точности повторяющая специальную графику на мотоцикле, на котором чемпион Twins Cup Калеб Де Кейрел участвовал в гонке в Валлелунге на финальном этапе Aprilia RS 660 Trophy, куда Калеб был приглашен принять участие в качестве награды за его важную победу в чемпионате на американской земле. Aprilia RS 660 Limited Edition также может похвастаться стандартным комплектом оборудования, который включает в себя часть гоночного контента из соревновательной версии, которая не имела аналогов в Twins Cup, одержав 10 побед из 13 проведенных гонок.
Спортивный характер Aprilia RS 660 Limited Edition подчеркивается одноместным задним обтекателем, который исключает пассажирское сиденье, подчеркивая изящный дизайн задней части. Пассажирское сиденье поставляется вместе с велосипедом, который по-прежнему разрешен для езды вдвоем. Увеличенный верхний обтекатель обеспечивает большую защиту водителя от ветра как на дороге, так и на треке, а также оснащен программным обеспечением, позволяющим настраивать коробку передач быстрого переключения передач в перевернутом положении. Это означает, что, в зависимости от ваших потребностей, вы можете настроить коробку передач полностью самостоятельно, без замены каких-либо деталей на велосипеде, в уличном или перевернутом исполнении – идеально подходит для случайных гоночных дней.
Победная серия Aprilia RS 660 в Мотоамерике
Всего через несколько месяцев после дебюта в США на американской трассе, которая является одной из самых знаковых в мире, автодроме Лагуна Сека в Калифорнии, на которой ездил рекордсмен Пайкс Пик Ренни Скейсбрук, верхом на Aprilia Tuono V4, Aprilia RS 660 стала непосредственным героем захватывающей спортивной истории. Одобренный как раз к началу Twins Cup 2021, итальянский двухцилиндровый мотоцикл объемом 659 куб.см сразу занял три первых места в первой гонке на автодроме Atlanta circuit. Это был ослепительный старт, в некотором смысле неожиданный, за которым последовала победная серия: всего 10 побед из 13 проведенных гонок, плюс еще 16 подиумов (9 вторых мест и 7 третьих) и 6 поул-позиций. За этим первым экстраординарным разом-два-три последовали другие, на исторической трассе Лагуна Сека и в обеих гонках, состоявшихся в Нью-Джерси.
Пять из 10 побед в общей сложности одержал Калеб Де Кейрел, чемпион Twins Cup 2021, на своей Aprilia RS 660, подготовленной инженерной командой Robem. Другие победы были записаны на счет Джоди Бэрри, Кори Вентуры, Энтони Мацциотто (две победы) и Томмазо Маркона. Таким образом, Aprilia RS 660 подтвердил свой статус универсального велосипеда, способного побеждать на самых разных трассах и с гонщиками, имеющими разный стиль езды. Значок, расположенный на топливном баке, содержит прогрессивный номер мотоцикла и указывает на ограниченный тираж в 1500 единиц.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 660 Stars and Stripes других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RS 660 Stars and Stripes
В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...
Читать далее >>Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...
Читать далее >>Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...
Читать далее >>Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...
Читать далее >>Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...
Читать далее >>