Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020Aprilia RSV4 Factory 2020
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020Aprilia RSV4 Factory 2020
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020Aprilia RSV4 Factory 2020
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020Aprilia RSV4 Factory 2020
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020Aprilia RSV4 Factory 2020
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020Aprilia RSV4 Factory 2020
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020Aprilia RSV4 Factory 2020
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020Aprilia RSV4 Factory 2020
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020Aprilia RSV4 Factory 2020

Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV4 Factory 2020

Двигатель Aprilia RSV4 Factory 2020

Двигатель
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1077 cc / 85.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 52.3 mm
Макс. Мощность
217 hp / 159.6 kW @ 13200 rpm
Макс. Крутящий Момент
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system
Степень Сжатия
13.6:1
Питание двигателя
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: Track, Sport, Race
Стартер
Electric
Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, two lambda probes, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter
Система зажигания
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils
Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Генератор
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
Макс.мощность на об/мин.
13200
Макс. Мощность, Л.с.
217

Трансмиссия Aprilia RSV4 Factory 2020

КПП
6 Speed gearbox cassette type
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia RSV4 Factory 2020

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres / 4.9 US gal
Высота Сиденья
853 mm / 33.5 in
Колесная база
1441.6 mm / 56.7 in
Размеры
Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Колея
103 mm / 4.0 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
204 kg / 450 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV4 Factory 2020

Задняя Шина
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)
Передние Тормоза
Aprilia in aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Double braced aluminium swingarm; mixed low thickness and sheet casting technology. Ohlins TTX monoshock with Smart EC 2.0 electronically managed piggy-back, fully adjustable in: spring pre-load, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping.
Передняя Подвеска
120 mm / 4.7 in
Рама
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements Available adjustments: headstock position and rake; engine height; swingarm pin height. Smart EC 2.0 electronically managed Ohlins steering damper
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia RSV4 Factory 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RSV4 Factory 2020

Год
2020
Модель
Aprilia RSV-4 Factory
Front Wheel
3.5 x 17
Rear Wheel
6.0 x 17
Dry Weight
182 kg / 401 lbs
Steering angle
24.5
Fuel Reserve
4 Liters / 1.1 US gal
Cooling system
L iquid cooled
Emission
Euro 4

Описание Aprilia RSV4 Factory 2020

Описание мотоцикла Aprilia RSV4 Factory 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2020 2020Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2020 2020

Aprilia RSV4 Factory не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 217лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2020 2020Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2020 2020Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV4 Factory технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2020 2020Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV4 Factory 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1077 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV4 Factory - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV4 Factory других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV4 Factory:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV4 Factory

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>