Мотоцикл Aprilia RX 125 2021 Фото

Мотоцикл Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021
Мотоцикл Aprilia RX 125 2021Aprilia RX 125 2021

Мотоцикл Aprilia RX 125 2021 обзор

Технические характеристики Aprilia RX 125 2021

Двигатель Aprilia RX 125 2021

Двигатель
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
124.2 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 47 mm
Макс. Мощность
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
Степень Сжатия
12.6:1
Питание двигателя
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic CDI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
11.2
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
11
Макс. Мощность, Л.с.
14.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Aprilia RX 125 2021

Сцепление
Multi-plate in oil bath
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, drive ratio: 13/69

Размеры и масса Aprilia RX 125 2021

Емкость Топливного Бака
7 Litres / 1.84 US gal
Высота Сиденья
905 mm / 35.6 in
Колесная база
1430 mm / 56.2 in
Размеры
Length: 2145 mm / 84.4 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1180 mm / 46.5 in
Мокрый вес
134 kg / 295.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RX 125 2021

Задний Тормоз
Single 220 mm disc floating caliper with metal-braided connecting hoses
Задняя Шина
120/80-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc floating caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Передняя Подвеска
41mm Stanchions upside down fork
Рама
Twin-tube steel frame
Ширина Переднего Колеса
240 mm / 9.4 in
Ширина Заднего Колеса
210 mm / 8.3 in

Динамические характеристики Aprilia RX 125 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RX 125 2021

Год
2021
Модель
Aprilia RX 125
Wheels
Aluminium spoked
Primary drive
Straight cut gears, drive ratio: 29/69
Gear Ratios
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
Emission
Euro 5

Описание Aprilia RX 125 2021

Aprilia RX125 - это один из самых популярных 125-кубовых эндуро в мире. Выпускаясь уже не один год стал настоящим хитом благодаря своей надежности, простоте управления и доступной цене. Aprilia RX125 оснащен 124-кубовым двигателем мощностью 14.8 л.с., который обеспечивает отличную производительность и экономичность. Aprilia RX125 имеет легкий вес и удобную конструкцию, что делает его идеальным выбором для начинающих водителей. Благодаря своей компактности и маневренности, Aprilia RX125 легко управляется и подходит для езды по городу и загородом на короткие расстояния. Одной из особенностей Aprilia RX125 является его высокая надежность и долговечность. Этот эндуро мотоцикл способен выдержать большие нагрузки и работать на высоких оборотах без серьезных проблем. Aprilia также предлагает широкий выбор аксессуаров и запчастей, что позволяет легко обслуживать и ремонтировать свой мотоцикл. Aprilia RX125 - отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный скутер для повседневного использования. Он сочетает в себе простоту управления, надежность и доступность, что делает его незаменимым помощником в городской среде.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021

Маленькие и проходимые мотоциклы с фабрики в Ноэле были обновлены, теперь они более веселые и безопасные! Новый, более мощный и высокопроизводительный двигатель стандарта евро-5. Для молодых, спортивных и требовательных гонщиков aprilia sx и rx 125 могут похвастаться спортивным контентом высшего уровня. Два очень характерных мотоцикла с высоким уровнем производительности и дизайна. Aprilia SX и RX 125 являются последними наследниками выдающейся истории Aprilia в гонках по бездорожью; прочная репутация, созданная годами благодаря легким и высокопроизводительным велосипедам, на которых очень весело ездить по обычным дорогам и по самым требовательным трассам бездорожья. Два велосипеда начального уровня в мире Aprilia были обновлены в дизайне, функциях и двигателе с целью обеспечения большего удовлетворения от езды для человека, держащегося за руль.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021

По традиции, SX и RX 125 имеют одинаковую техническую базу, но для них характерен несколько иной оттенок, отвечающий разным увлечениям: SX 125 - это supermotard от Aprilia, предназначенный для развлечений на дороге и гоночных трассах; RX 125 больше подходит для бездорожья и готов преодолевать любой тип местности. Оба предназначены для молодых и требовательных гонщиков не только с точки зрения производительности, но и с точки зрения стиля и безопасности повседневной езды. 17-дюймовые колеса, обутые в спортивные шины, делают Aprilia SX одним из самых эффективных мотоциклов класса 125 на шоссейных трассах; быстрый и легкий, он обеспечивает заданную планку, отчасти благодаря обновленному двигателю с лучшими в своем классе характеристиками. Все это дополнено линией, вдохновленной мотоциклами Aprilia, которые обозначили новую тенденцию в дизайне внедорожников. Aprilia RX предназначена для любителей бездорожья. Колеса типичных для бездорожья размеров (21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади) обуты в узловатые шины и не оставляют сомнений в целях RX: жесткость и абсолютный контроль на любой местности.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RX 125 2021 2021

Дизайн
Aprilia была первой, кто внедрил уникальный и в высшей степени инновационный дизайн на базовых мотоциклах, таких как motard и enduro. SX - это RX, которым суждено оставить свой след благодаря стилю на службе функциональности. Большое внимание было уделено отделке кузова: рама, а также двигатель, поворотный рычаг, колеса и двухсекционный алюминиевый руль окрашены в привлекательный глянцевый черный цвет, а профиль топливного бака - новый. Цветовая гамма Rally Tribute также является новой, для нее характерны типичные цвета внедорожного наследия Aprilia. Под сиденьем имеется отсек, куда можно установить USB-порт (один из доступных аксессуаров). Подтверждая свою приверженность созданию современных мотоциклов, универсальных и практичных в повседневном использовании, Aprilia оснастила SX и RX сложными, компактными, современными и легко читаемыми цифровыми приборами, а также предложила более распространенные функции. Его новые функции также включают в себя дневник путешествий с возможностью просмотра максимальной скорости и два пробеговых одометра, показывающих пройденные мили во время поездок.

Двигатель
На обеих моделях дебютирует новый двигатель, занимающий первое место в своей категории по производительности. Это одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами газораспределения, полностью обновленный в области термодинамики, с новой головкой для переработанной камеры сгорания, новыми впускными и выпускными каналами и новой иридиевой свечой зажигания. Оси распределителей с более агрессивным управлением клапанами также являются новыми, как и ковшовые толкатели и пружины клапанов, в то время как вся впускная магистраль была переработана и теперь оснащена совершенно новым воздушным фильтром. Корпус дроссельной заслонки теперь расположен в более высоком положении, чтобы сделать поток всасываемого воздуха к головке более прямым. Выхлопная линия была полностью переработана и получила новую выхлопную систему с новой и более эффективной системой катализа, а также новый стальной глушитель, дополненный логотипом Aprilia. Кривая крутящего момента теперь еще более устойчива, а максимальная мощность развивается на более низких оборотах, что, помимо прочего, позволяет снизить расход топлива, отчасти благодаря более совершенному электронному управлению, гарантированному новым ЭБУ Marelli MIUG4. На дороге это приводит к более быстрой реакции при нажатии на педаль газа, обеспечивая больше удовольствия от занятий спортом и облегчая управление как в городских поездках, так и при езде по бездорожью.

Архитектура шасси
Для обеспечения безупречной безопасности Aprilia SX и RX могут похвастаться усовершенствованной подвеской и первоклассной тормозной системой с ABS, обеспечивающей исключительную, идеально контролируемую тормозную способность, повышенную безопасность и эффективность. Компания Aprilia первой в этом сегменте рынка представила систему Bosch ABS с режимом предотвращения опрокидывания, которая воздействует на переднее колесо, с одной стороны, гарантируя точность и полный контроль при торможении, а с другой - регулируя подъем задних колес при самом сильном торможении. 300-мм передний диск SX с двухпоршневым плавающим суппортом дополняется задним диском диаметром 220 мм, также с плавающим суппортом. Вместо этого RX может похвастаться двумя впечатляющими волнообразными дисками, 260 мм спереди и 220 мм сзади, которые явно напоминают о мире гонок. Прочная двухтрубная стальная рама сочетается с увеличенной подвеской: мощная телескопическая вилка диаметром 41 мм, перевернутая вверх дном, обеспечивает ход колес 240 мм. Сзади длинный поворотный рычаг оптимизирует сцепление с дорогой; ход колес 210 мм обеспечивается моноблоком с прогрессивным сцеплением.

Специализированные мотоциклы, такие как SX и RX, также нуждаются в высокоуровневых компонентах, особенно для колес - ключевого элемента, сочетающего в себе прочность и легкость. В Aprilia RX используются престижные колеса со спицами и анодированными черными ступицами. Aprilia SX также оснащена колесами со спицами, в данном случае 17 дюймов, с широкими каналами и спортивными шинами большого размера - 100/80-17 дюймов и 130/70-17 дюймов - для обеспечения максимального сцепления в любых условиях. Aprilia RX 125 доступна в цветовой гамме Silver Speedway и новой графической вариации Rally Tribute, к которой для SX 125 присоединилась агрессивная цветовая гамма Red Raceway.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RX 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RX 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RX 125

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>