Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021 Фото

Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021
Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021Aprilia Tuono 660 2021
Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021Aprilia Tuono 660 2021
Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021Aprilia Tuono 660 2021
Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021Aprilia Tuono 660 2021
Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021Aprilia Tuono 660 2021
Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021Aprilia Tuono 660 2021
Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021Aprilia Tuono 660 2021
Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021Aprilia Tuono 660 2021
Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021Aprilia Tuono 660 2021
Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021Aprilia Tuono 660 2021

Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021 обзор

Технические характеристики Aprilia Tuono 660 2021

Двигатель Aprilia Tuono 660 2021

Двигатель
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Объём двигателя
659 cc / 40.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 63.93 mm
Макс. Мощность
100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm
Макс. Крутящий Момент
67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm
Степень Сжатия
13.5: 1
Питание двигателя
Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
Стартер
Electric
Система выхлопа
Akrapovič - for race use only
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
67
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
73.5
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Aprilia Tuono 660 2021

Сцепление
Wet, multi-plate, slipper
КПП
6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)
Главная передача
Chain, with drive ratio: 17/43

Размеры и масса Aprilia Tuono 660 2021

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.9 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.2 in
Колесная база
1370 mm / 53.9 in
Размеры
Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in
Колея
104.7 mm
Мокрый вес
183 kg / 403.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia Tuono 660 2021

Задний Тормоз
Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)
Задняя Шина
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
Передние Тормоза
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose
Передняя Шина
120/70 ZR 17 Tubeless radials
Задняя подвеска
Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment
Передняя Подвеска
Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion
Рама
Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe
Ширина Переднего Колеса
110 mm / 4.3 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia Tuono 660 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia Tuono 660 2021

Год
2021
Модель
Aprilia Tuono 660
Rake
24.1°
Front Wheel
3.5 x17
Wheels
Aluminum alloy
Rear Wheel
5.5 x17
Dry Weight
169 kg / 372.5 lbs
Cooling system
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
Emission
Euro 5
Electronic management
APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)
ABS System
ABS Cornering multimap

Описание Aprilia Tuono 660 2021

Описание мотоцикла Aprilia Tuono 660 2021 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono 660 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono 660 2021 2021

Aprilia Tuono 660 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono 660 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono 660 2021 2021

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono 660 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono 660 2021 2021

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Tuono 660 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono 660 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono 660 2021 2021

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 659 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono 660 2021 2021

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia Tuono 660 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Tuono 660 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tuono 660:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tuono 660

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>