Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
После успеха достигнутого Aprilia RSV4 X специальной версией суперспортивного мотоцикла от Noale, одного из самых мощных и легких в истории, вся серия которых была продана за несколько часов, Aprilia вернулась к продвижению экстраординарного проекта V4, представляя поистине уникальную версию Tuono V4. Представляем Aprilia Tuono V4 X, эксклюзивный «super Tuono», выпущенный пронумерованным и ограниченным тиражом, собранный непосредственно на Aprilia Racing, фабрике, имеющей 54 титула чемпиона мира, семь из которых были выиграны в чемпионате мира SBK специально с узким V4. двигатель.
Благодаря кропотливой заботе Aprilia Racing, самой передовой платформы Piaggio Group для разработки мотоциклетных технологий, Tuono V4 X теперь является настоящим гоночным мотоциклом с высоким рулем, способным обеспечить эксклюзивные ощущения от вождения и незабываемые ощущения, предназначенные для самых продвинутых и требовательных потребителей. Учитывая тот факт, что с момента своего появления на в 2011 году Tuono V4 считался лучшим гипергероем на трассе, вы можете только представить себе характеристики Tuono V4 X, способного проехаться со скоростью 1 фут 50 дюймов в Имоле в умелые руки гонщика Aprilia Лоренцо Савадори, вверенного ему во время разработки: «Это самый увлекательный мотоцикл, на котором я когда-либо ездил. На мой взгляд, сочетание комфорта и производительности уникально. Безумный двигатель также прост в управлении, как для экспертов, так и для новичков, аэродинамический пакет обеспечивает невероятную устойчивость для голого. Я думаю, что Tuono V4 X снова создал новый сегмент ».
Отзыв Алейс Эспаргаро: С мощностью и острыми ощущениями, способными обеспечить Tuono V4 X, Алеш Эспаргаро также подхватил лихорадку, гонщик команды MotoGP Aprilia Racing, испытал его на австрийской трассе Red Bull Ring: «Tuono V4 X вышел из. Мир. Я никогда не тестировал велосипед с высоким рулем на трассе, и был удивлен ощущением устойчивости. Двигатель безумный, но архитектура шасси не вызывает проблем - наоборот: положение водителя и электроника делают это увлекательным. Вы можете ездить на чисто нем, но вы также можете плавать на нем, если хотите. Это настоящий спортбайк с хулиганским уклоном!». Опыт, накопленный отделом гонок из Ноале в высших чемпионатах, внес свой вклад в систему Aprilia Tuono V4 X: впервые на мотоцикле этого типа представлен большой передний аэродинамический выступ из карбона, явно заимствованный из карбона. один установлен на Aprilia RS-GP, используемом в MotoGP. Этот выбор повышения устойчивости на высоких скоростях и в критических фазах торможения и ускорения.
Цель превратить этот особенный автомобиль Tuono в настоящий гоночный велосипед, предназначенный исключительно для использования на треке, была полностью достигнута благодаря квалифицированной работе по общему освещению, которая достигла исключительной отметки в 166 кг сухого веса на весах, которые довольно неплохи. близок к прототипам MotoGP.Все обтекатели выполнены из карбона и украшены специальной графикой «Bol d'Or», вдохновленной автомобилем Aprilia RSV 1000 R Factory, участвовавшим в легендарной французской гонке на выносливость 2006 года. Топливный бак такой же формы, как и у оригинала, но легче, а заводская электрическая система упрощена. Еще одним элементом спортивного оборудования является гоночная панель, с помощью которой можно регулировать основные электронные элементы управления Tuono V4 X. Существует множество деталей из алюминиевых заготовок, которые способствуют снижению веса, такие как рычаг сцепления, защита рычага тормоза, двигатель. защита картера, регулируемые подножки и крышка топливного бака. Колесные диски Marchesini из кованого магния, обутые в гоночные слики, обеспечение управляемой дополнительной,недоступную даже для суперспортивных байков с обтекателем.
Двигатель является производным от агрегата, успешно оснащенным RSV4 1100 Factory. Выхлопная система Akrapovic оснащена титановыми коллекторами и выпускными отверстиями для угля, воздушный фильтр представляет собой элемент Sprint Filter, в частности воздушный фильтр, который обеспечивает самую высокую проницаемость среди доступных на рынке (а также является водонепроницаемым), тот же самый блок, что и Aprilia . Гонки используются в MotoGP. Электронная точная настройка гарантируется электронным блоком управления, который обрабатывает точки зрения и функций, включая карты управления двигателем и динамическими транспортными средствами, разработанные Aprilia Racing. Все схемы двигателей «на полную мощность» оптимизированы для гоночной выхлопной системы. Моторный тормоз, антипробуксовочная система и антипробуксовочная система специально разработаны для использования на треке. В стандартной комплектации он поставляется с электронной коробкой передач (включая понижающую передачу) и цветной приборной панелью с TFT-дисплеем, перепрограммированной с отображением времени с помощью встроенного датчика GPS.
Максимальная мощность V4 от Ноале увеличивается с 217 л.с. заводского агрегата до значения 221 л.с., измеренного на кривошипе. Производительность, которая может быть применена в полной мере благодаря пресловутому качеству рамы, которая является наследником династии, выигравшей 18 титулов и 143 гонок Гран-при в классе 250, а также усовершенствованной полуактивной системе подвески Öhlins Smart EC 2.0. Тормозная система Brembo также полностью гоночная благодаря усовершенствованным системам высокопроизводительных алюминиевых суппортов GP4-MS, которые управляют радиальным приводом T-Drive 19 × 16, также изготовленным в алюминиевом цилиндре.
Tuono V4 X является частью программы Factory Works, запущенной Aprilia Racing: уникальной в мире, она использует ту же технологию, что и в соревновательных гонках, и делает ее доступной для тех, кто соревноваться на высоком уровне в чемпионатах заводских производных, или для тех , кто хочет RSV4 или Tuono V4 с характеристиками, оптимизированными для использования на треке.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Tuono V4 X Limited Edition других годов выпуска и информацию о них
Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...
Читать далее >>Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...
Читать далее >>Переходник для генератора Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт. Переходник для генератора Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин 1987N08P33
Читать далее >>Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...
Читать далее >>По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...
Читать далее >>