Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 Фото

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 обзор

Технические характеристики Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020

Двигатель Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020

Информация подготавливается

Трансмиссия Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020

Информация подготавливается

Размеры и масса Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020

Информация подготавливается

Динамические характеристики Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020

Информация подготавливается

Описание Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020

После успеха достигнутого Aprilia RSV4 X специальной версией суперспортивного мотоцикла от Noale, одного из самых мощных и легких в истории, вся серия которых была продана за несколько часов, Aprilia вернулась к продвижению экстраординарного проекта V4, представляя поистине уникальную версию Tuono V4. Представляем Aprilia Tuono V4 X, эксклюзивный «super Tuono», выпущенный пронумерованным и ограниченным тиражом, собранный непосредственно на Aprilia Racing, фабрике, имеющей 54 титула чемпиона мира, семь из которых были выиграны в чемпионате мира SBK специально с узким V4. двигатель.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 2020Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 2020

Благодаря кропотливой заботе Aprilia Racing, самой передовой платформы Piaggio Group для разработки мотоциклетных технологий, Tuono V4 X теперь является настоящим гоночным мотоциклом с высоким рулем, способным обеспечить эксклюзивные ощущения от вождения и незабываемые ощущения, предназначенные для самых продвинутых и требовательных потребителей. Учитывая тот факт, что с момента своего появления на в 2011 году Tuono V4 считался лучшим гипергероем на трассе, вы можете только представить себе характеристики Tuono V4 X, способного проехаться со скоростью 1 фут 50 дюймов в Имоле в умелые руки гонщика Aprilia Лоренцо Савадори, вверенного ему во время разработки: «Это самый увлекательный мотоцикл, на котором я когда-либо ездил. На мой взгляд, сочетание комфорта и производительности уникально. Безумный двигатель также прост в управлении, как для экспертов, так и для новичков, аэродинамический пакет обеспечивает невероятную устойчивость для голого. Я думаю, что Tuono V4 X снова создал новый сегмент ».

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 2020Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 2020

Отзыв Алейс Эспаргаро: С мощностью и острыми ощущениями, способными обеспечить Tuono V4 X, Алеш Эспаргаро также подхватил лихорадку, гонщик команды MotoGP Aprilia Racing, испытал его на австрийской трассе Red Bull Ring: «Tuono V4 X вышел из. Мир. Я никогда не тестировал велосипед с высоким рулем на трассе, и был удивлен ощущением устойчивости. Двигатель безумный, но архитектура шасси не вызывает проблем - наоборот: положение водителя и электроника делают это увлекательным. Вы можете ездить на чисто нем, но вы также можете плавать на нем, если хотите. Это настоящий спортбайк с хулиганским уклоном!». Опыт, накопленный отделом гонок из Ноале в высших чемпионатах, внес свой вклад в систему Aprilia Tuono V4 X: впервые на мотоцикле этого типа представлен большой передний аэродинамический выступ из карбона, явно заимствованный из карбона. один установлен на Aprilia RS-GP, используемом в MotoGP. Этот выбор повышения устойчивости на высоких скоростях и в критических фазах торможения и ускорения.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 2020Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 2020

Цель превратить этот особенный автомобиль Tuono в настоящий гоночный велосипед, предназначенный исключительно для использования на треке, была полностью достигнута благодаря квалифицированной работе по общему освещению, которая достигла исключительной отметки в 166 кг сухого веса на весах, которые довольно неплохи. близок к прототипам MotoGP.Все обтекатели выполнены из карбона и украшены специальной графикой «Bol d'Or», вдохновленной автомобилем Aprilia RSV 1000 R Factory, участвовавшим в легендарной французской гонке на выносливость 2006 года. Топливный бак такой же формы, как и у оригинала, но легче, а заводская электрическая система упрощена. Еще одним элементом спортивного оборудования является гоночная панель, с помощью которой можно регулировать основные электронные элементы управления Tuono V4 X. Существует множество деталей из алюминиевых заготовок, которые способствуют снижению веса, такие как рычаг сцепления, защита рычага тормоза, двигатель. защита картера, регулируемые подножки и крышка топливного бака. Колесные диски Marchesini из кованого магния, обутые в гоночные слики, обеспечение управляемой дополнительной,недоступную даже для суперспортивных байков с обтекателем.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 2020Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 2020

Двигатель является производным от агрегата, успешно оснащенным RSV4 1100 Factory. Выхлопная система Akrapovic оснащена титановыми коллекторами и выпускными отверстиями для угля, воздушный фильтр представляет собой элемент Sprint Filter, в частности воздушный фильтр, который обеспечивает самую высокую проницаемость среди доступных на рынке (а также является водонепроницаемым), тот же самый блок, что и Aprilia . Гонки используются в MotoGP. Электронная точная настройка гарантируется электронным блоком управления, который обрабатывает точки зрения и функций, включая карты управления двигателем и динамическими транспортными средствами, разработанные Aprilia Racing. Все схемы двигателей «на полную мощность» оптимизированы для гоночной выхлопной системы. Моторный тормоз, антипробуксовочная система и антипробуксовочная система специально разработаны для использования на треке. В стандартной комплектации он поставляется с электронной коробкой передач (включая понижающую передачу) и цветной приборной панелью с TFT-дисплеем, перепрограммированной с отображением времени с помощью встроенного датчика GPS.

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 2020

Максимальная мощность V4 от Ноале увеличивается с 217 л.с. заводского агрегата до значения 221 л.с., измеренного на кривошипе. Производительность, которая может быть применена в полной мере благодаря пресловутому качеству рамы, которая является наследником династии, выигравшей 18 титулов и 143 гонок Гран-при в классе 250, а также усовершенствованной полуактивной системе подвески Öhlins Smart EC 2.0. Тормозная система Brembo также полностью гоночная благодаря усовершенствованным системам высокопроизводительных алюминиевых суппортов GP4-MS, которые управляют радиальным приводом T-Drive 19 × 16, также изготовленным в алюминиевом цилиндре.

Tuono V4 X является частью программы Factory Works, запущенной Aprilia Racing: уникальной в мире, она использует ту же технологию, что и в соревновательных гонках, и делает ее доступной для тех, кто соревноваться на высоком уровне в чемпионатах заводских производных, или для тех , кто хочет RSV4 или Tuono V4 с характеристиками, оптимизированными для использования на треке.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Tuono V4 X Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>