Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 2005 Фото

Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 2005
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 2005Bajaj Pulsar 180 2005

Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 2005 обзор

Технические характеристики Bajaj Pulsar 180 2005

Двигатель Bajaj Pulsar 180 2005

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
180
Макс. Мощность
16.5 hp 12 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
15.2 Nm 1.6 kg-fm @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / kick
Макс. момент, Нм.
15.2
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
12
Макс. Мощность, Л.с.
16.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Bajaj Pulsar 180 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Bajaj Pulsar 180 2005

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.8 gal
Сухой Вес
132 kg / 291 lb

Ходовая часть и тормоза Bajaj Pulsar 180 2005

Задний Тормоз
180mm Drum
Задняя Шина
100/90-18
Передние Тормоза
Single 240mm disc
Передняя Шина
2.75-18
Задняя подвеска
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber, 100 mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic forks with anti-stiction bushes, 135mm wheel travel.

Динамические характеристики Bajaj Pulsar 180 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Bajaj Pulsar 180 2005

Год
2005-
Модель
Bajaj Pulsar 180

Описание Bajaj Pulsar 180 2005

Описание мотоцикла Bajaj Pulsar 180 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Bajaj Bajaj Pulsar 180 2005 2005

Bajaj Pulsar 180 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bajaj Pulsar 180 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 180 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Bajaj Pulsar 180 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bajaj, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bajaj Pulsar 180 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Pulsar 180:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Pulsar 180

Цена Bajaj Pulsar 180 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Bajaj Pulsar 180
среди найденых объявлений
144 000 руб.*
Средняя цена Bajaj Pulsar 180
среди найденых объявлений
134 000руб.*
Минимальная цена Bajaj Pulsar 180
среди найденых объявлений
48 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл bajaj Pulsar 180 в Москве
avito 25.11.2020
139 000 руб.
Мотоцикл Pulsar NS180F матовый в наличии в Екатеринбурге
avito 24.11.2020
139 000 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 NEW в Москве
avito 23.11.2020
139 000 руб.
Bajaj Pulsar 180 2020г в Самаре
avito 23.11.2020
139 000 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 в Краснодаре
avito 21.11.2020
139 000 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 в Белгороде
avito 19.11.2020
132 900 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 2020 г в Воронеже
avito 18.11.2020
139 000 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 в Казани
avito 17.11.2020
139 000 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar 180 в Казани
avito 16.11.2020
139 000 руб.
Badjaj pulsar 180 в Липецке
avito 14.11.2020
48 000 руб.
Мотоцикл bajaj pulsar 180 в Саранске
avito 14.11.2020
144 000 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar 180 в Брянске
avito 13.11.2020
139 000 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 в Симферополе
avito 13.11.2020
139 000 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 в Омске
avito 13.11.2020
139 000 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar 180 в Вологде
avito 10.11.2020
139 000 руб.
Bajaj pulsar 180 в Череповце
avito 10.11.2020
139 000 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 в Москве
avito 06.11.2020
139 000 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 от Официального Дилера в Пензе
avito 04.11.2020
139 000 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar 180 в Новомосковске
avito 04.11.2020
139 000 руб.
Bajaj Pulsar 180 в Москве
avito 04.11.2020
139 000 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar 180 в Казани
avito 30.10.2020
139 000 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
139 000 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 в Великом Новгороде
avito 29.10.2020
139 000 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 в Смоленске
avito 29.10.2020
139 000 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar 180 в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2020
139 000 руб.
Bajaj Pulsar NS180 в Серпухове
avito 25.10.2020
139 000 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 в Челябинске
avito 22.10.2020
139 000 руб.
Bajaj Pulsar 180 в Нижнем Тагиле
avito 22.10.2020
139 900 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180
avito 21.10.2020
139 000 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar NS 180 2020г.в в Кирове
avito 21.10.2020
132 900 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar 180, новый в Твери
avito 17.10.2020
139 000 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 с пробегом в Москве
avito 14.10.2020
95 000 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar 180 в Каневской
avito 14.10.2020
132 900 руб.
Мотоцикл bajaj Pulsar 180 в Иваново
avito 12.10.2020
139 000 руб.
Bajaj pulsar 180 в Анапе
avito 07.10.2020
132 900 руб.
Bajaj Pulsar 180 в Геленджике
avito 28.09.2020
133 000 руб.
Продаю Bajaj Pulsar 180 в Нижнем Новгороде
avito 27.09.2020
118 000 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 180 в Петрозаводске
avito 22.09.2020
135 900 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 в Уфе
avito 21.09.2020
135 990 руб.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 в Костроме
avito 15.09.2020
132 900 руб.
Bajaj Pulsar 180 в Краснодаре
avito 14.09.2020
132 900 руб.
Bajaj Pulsar 180 2020 в Москве
avito 14.09.2020
129 990 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Bajaj Pulsar 180 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Bajaj Pulsar 180 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Bajaj Pulsar 180 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 14.29 % В Москва продается 14.29% Краснодарский край 11.90 % В Краснодарский край продается 11.90% Татарстан 7.14 % В Татарстан продается 7.14% Свердловская обл. 4.76 % В Свердловская обл. продается 4.76% Вологодская обл. 4.76 % В Вологодская обл. продается 4.76% Санкт-Петербург 4.76 % В Санкт-Петербург продается 4.76% Костромская обл. 4.76 % В Костромская обл. продается 4.76% Самарская обл. 2.38 % В Самарская обл. продается 2.38% Белгородская обл. 2.38 % В Белгородская обл. продается 2.38% Воронежская обл. 2.38 % В Воронежская обл. продается 2.38% 41.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>