Мотоцикл Beta RR 50 Factory 2013 Фото

Мотоцикл Beta RR 50 Factory 2013
Мотоцикл Beta RR 50 Factory 2013Beta RR 50 Factory 2013

Мотоцикл Beta RR 50 Factory 2013 обзор

Технические характеристики Beta RR 50 Factory 2013

Двигатель Beta RR 50 Factory 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Beta RR 50 Factory 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Beta RR 50 Factory 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Beta RR 50 Factory 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Beta RR 50 Factory 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Beta RR 50 Factory 2013

Информация подготавливается

Описание Beta RR 50 Factory 2013

Описание мотоцикла Beta RR 50 Factory 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Beta Beta RR 50 Factory 2013 2013

Beta RR 50 Factory изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RR 50 Factory технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RR 50 Factory других годов выпуска и информацию о них

Цена Beta RR 50 Factory по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Beta RR 50 Factory
среди найденых объявлений
145 000 руб.*
Средняя цена Beta RR 50 Factory
среди найденых объявлений
89 000руб.*
Минимальная цена Beta RR 50 Factory
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк YCF Biggy Factory 150 mx в Череповце
avito 12.11.2020
100 000 руб.
Продам YCF bigy 150MX factory в Асино
avito 03.11.2020
90 000 руб.
Motolend xr250r эндуро и ycf 150 factory sp2 в Ливнах
avito 26.10.2020
70 000 руб.
Питбайк YCF factory SP2 F150 14/12 в Набережных Челнах
avito 26.10.2020
145 990 руб.
Ycf sp2 factory 150 в Зеленогорске
avito 18.10.2020
55 000 руб.
YCF factory SP 3 daytona 150 в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
90 000 руб.
YCF-150 pilot factory в Рязани
avito 30.09.2020
35 000 руб.
Ycf factory sp3 Daytona 150 в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2020
80 000 руб.
Питбайк YCF bigy factory 150 MX в Новом Уренгое
avito 18.01.2020
65 000 руб.
Питбайк с пробегом YCF bigy юсф YX 150 factory в Екатеринбурге
avito 31.10.2019
95 990 руб.
YCF factory SP1 150cc в Челябинске
avito 21.10.2019
70 000 руб.
Ycf Factory sp1 150cc питбайк в Санкт-Петербурге
avito 15.10.2019
45 000 руб.
Питбайк YCF Bigy 150MX Factory в Сортавале
avito 12.09.2019
120 000 руб.
Питбайк YCF factory SP2 F150 в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2019
90 000 руб.
Питбайк YCF bigy 150MX factory 17/14,150cc, 2019г в Уфе
avito 09.08.2019
137 990 руб.
YCF 150 Factory в Кулебаках
avito 11.07.2019
45 000 руб.
YCF Factory SP2 150cc 2015 в Москве
avito 25.06.2019
95 000 руб.
YCF Factory SP1 150 питбайк в Санкт-Петербурге
avito 07.06.2019
40 000 руб.
YCF bigy 150MX-KL1 factory в Екатеринбурге
avito 29.05.2019
136 990 руб.
Питбайк YCF factory pilot 150 daytona в Москве
avito 24.01.2018
80 000 руб.
YCF Factory SP2 / spii 150cc в Тольятти
avito 13.06.2017
60 000 руб.
Питбайк YCF factory SP II, 150 cc в Вышнем Волочке
avito 17.03.2017
105 000 руб.
YCF 150 Factory дорожный стант питбайк в Москве
avito 07.03.2017
65 000 руб.
Ycf factory sp1 14-12 150cc 2015 в Заинске
avito 01.03.2017
85 000 руб.
YCF factory SPI 14/12, 150cc 2015 в Екатеринбурге
avito 31.01.2017
68 000 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc 2015г в Москве
avito 09.11.2016
99 016 руб.
DM telai Factory R 50cc в Москве
avito 09.11.2016
140 000 руб.
Питбайк YCF factory SP2 150cc 2014 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
94 400 руб.
Питбайк YCF factory spii 14/12, 150cc 2014г в Москве
avito 22.08.2014
94 370 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc 2014г в Казани
avito 21.08.2014
85 125 руб.
Питбайк YCF factory sp3 14/12, 150cc в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
126 000 руб.
Питбайк новый YCF factory spii 14/12, 150 куб в Волгограде
avito 18.08.2014
86 000 руб.
Питбайк новый YCF factory SPI 14/12, 150 куб в Москве
avito 18.08.2014
77 500 руб.
Питбайк YCF factory spiii новый, 150 куб в Воронеже
avito 18.08.2014
118 000 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12 150 cc в Москве
avito 18.08.2014
85 200 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
102 000 руб.
Питбайк YCF factory sp2 14/12, 150cc в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
102 000 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12 150 cc в Казани
avito 08.08.2014
77 400 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150 cc в Казани
avito 07.08.2014
85 200 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc в Санкт-Петербурге
avito 06.08.2014
85 200 руб.
Питбайк YCF factory spii 14/12, 150cc 2014г в Ижевске
avito 23.07.2014
94 375 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc 2014г в Ижевске
avito 23.07.2014
85 125 руб.
Питбайк YCF factory spiii двиг Daytona 14/12 150cc в Сургуте
avito 10.07.2014
134 000 руб.
Питбайк YCF factory spii 14/12 150cc в Сургуте
avito 10.07.2014
98 380 руб.
Питбайк YCF factory SPI 14/12 150cc в Сургуте
avito 10.07.2014
89 200 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Beta RR 50 Factory на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Beta RR 50 Factory на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Beta RR 50 Factory по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 24.44 % В Санкт-Петербург продается 24.44% Москва 17.78 % В Москва продается 17.78% Татарстан 11.11 % В Татарстан продается 11.11% Свердловская обл. 6.67 % В Свердловская обл. продается 6.67% Ханты-Мансийский АО 6.67 % В Ханты-Мансийский АО продается 6.67% Удмуртия 4.44 % В Удмуртия продается 4.44% Вологодская обл. 2.22 % В Вологодская обл. продается 2.22% Томская обл. 2.22 % В Томская обл. продается 2.22% Орловская обл. 2.22 % В Орловская обл. продается 2.22% Рязанская обл. 2.22 % В Рязанская обл. продается 2.22% 20.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>