Мотоцикл BMW C 650 Sport 2018 Фото

Мотоцикл BMW C 650 Sport 2018
Мотоцикл BMW C 650 Sport 2018BMW C 650 Sport 2018
Мотоцикл BMW C 650 Sport 2018BMW C 650 Sport 2018
Мотоцикл BMW C 650 Sport 2018BMW C 650 Sport 2018

Мотоцикл BMW C 650 Sport 2018 обзор

Технические характеристики BMW C 650 Sport 2018

Двигатель BMW C 650 Sport 2018

Двигатель
Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 66 mm
Макс. Мощность
44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb-ft. @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
66
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
60
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW C 650 Sport 2018

Сцепление
Centrifugal clutch
КПП
CVT (continuously variable transmission)

Размеры и масса BMW C 650 Sport 2018

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal.
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in.
Мокрый вес
249 kg / 549 lbs.

Ходовая часть и тормоза BMW C 650 Sport 2018

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS
Задняя Шина
160/60 R15
Передние Тормоза
2x 270mm discs 2 piston caliper, ABS
Задняя подвеска
System Cast single swingarm.
Передняя Подвеска
115mm / 4.5 in.
Ширина Заднего Колеса
115mm / 4.5 in.

Динамические характеристики BMW C 650 Sport 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW C 650 Sport 2018

Год
2018 - 19
Модель
BMW C 650 Sport
Rake
Height 1378mm / 54.3 in (excl. mirrors)
Wheels
Aluminium cast
Castor
92 mm / 3.6 in.
Dry Weight
237 kg / 522 lbs.
Wheel base
1591 mm / 62.6 in.
Drive
Chain in oil bath
Fuel
Regular lead free (95 RON)
Primary ratio
Steel tube construction with aluminium die cast unit
Valve Intake / exhaust
647 cc / 38.5 cub in.

Описание BMW C 650 Sport 2018

Описание мотоцикла BMW C 650 Sport 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW C 650 Sport 2018 2018Мотоцикл BMW BMW C 650 Sport 2018 2018

BMW C 650 Sport изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW C 650 Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW C 650 Sport других годов выпуска и информацию о них

Цена BMW C 650 Sport по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW C 650 Sport
среди найденых объявлений
780 000 руб.*
Средняя цена BMW C 650 Sport
среди найденых объявлений
651 000руб.*
Минимальная цена BMW C 650 Sport
среди найденых объявлений
500 000руб.*
Сортировка Цена от до
Макси скутер BMW C 650 sport В ростове-на-дону в Аксае
avito 25.11.2020
690 000 руб.
Bmw c650 sport в Москве
avito 23.11.2020
700 000 руб.
BMW c650 sport 2016 650cc в Алуште
avito 22.11.2020
530 000 руб.
BMW C650 Sport в Фрязино
avito 06.11.2020
500 000 руб.
BMW C 650 Sport 2016г в Москве
avito 05.11.2020
590 000 руб.
BMW C 650 Sport, 2019 год в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2020
750 000 руб.
Bmw C650Sport в Краснодаре
avito 29.10.2020
780 000 руб.
BMW C650Sport в Москве
avito 26.10.2020
700 000 руб.
BMW C 650 sport в Твери
avito 23.10.2020
750 000 руб.
BMW C650i Sport в Санкт-Петербурге
avito 09.10.2020
559 000 руб.
Cb650r neo sports cafe в Обнинске
avito 07.09.2019
620 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW C 650 Sport на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW C 650 Sport на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>