Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 Фото

Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 обзор

Технические характеристики BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

Двигатель BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Объём двигателя
1170
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
77 kW 105 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
115 Nm @ 5500 rpm
Степень Сжатия
20W/50
Питание двигателя
Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
Стартер
Electric
Система зажигания
BMS-K
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
Bosch, YR5LDE
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
77
Макс. Мощность, Л.с.
105
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

Сцепление
Single plate dry clutch, 180 mm diameter
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

Емкость Топливного Бака
13 liters
Сухой Вес
179 kg
Высота Сиденья
890 mm
Размеры
1610 mm

Ходовая часть и тормоза BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

Задний Тормоз
Single 265mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 ZR17
Передние Тормоза
2x 304mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; hlins-central spring strut, spring pre-load adjustable to continuously variable levels, rebound damping and compression damping adjustable
Передняя Подвеска
45mm Upside-down front fork, compression damping and rebound damping adjustable
Рама
Steel tubular spaceframe, non-load-bearing engine

Динамические характеристики BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

Старт на Милю
12.0 sec / 184.6 km/h
Максимальная Скорость
214.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.9 km/lit
Время разгона 0-100 км/ч
3.7 sec

Прочие характеристики BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

Год
2009
Модель
BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition
Standing 0-1000 m
22.8 sec / 208.1 km/h
Standing 0 - 180km
10.7 sec
Acceleration 50-100 km/h
3.6 sec
Acceleration 50-140 km/h
6.3 sec

Описание BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

BMW HP2 Megamoto — немецкий дорожный байк. Универсальный и бескомпромиссный боец, этот мотоцикл создан пусть для плохого, но всё-таки асфальта, на крайний случай — для грунта, но не для снега и жидкой грязи. И аббревиатура  HP в названии (high performance) оправдывает себя на все сто.

Мотоцикл BMW BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 2009Мотоцикл BMW BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 2009

Конструкторы BMW постарались на славу. HP2 Megamoto — мотоцикл, оснащённый по последнему слову техники. Шедевр инженерной мысли — это подвеска этого мотоцикла, полностью регулируемая. Сзади на этом байке установлена система из пружин и амортизаторов, регулируемая посредством пневматики, что открывает огромный простор по настройке подвески лично под свои требования. Отчасти именно благодаря ей BMW HP2 Megamoto так хорошо держит дорогу, буквально вгрызаясь в асфальт.

Мотоцикл BMW BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 2009

Впрочем, конструкторы позаботились не только об асфальте. Несмотря на то, что HP2 Megamoto представляет собой всё-таки не особо приспособленный к сильному бездорожью мотоцикл, BMW позаботились о надёжности и оснастили его прочнейшей трубчатой рамой и усиленной коробкой передач, способной выдержать экстремальные нагрузки. Двигатель — модифицированный Boxer, восьмиклапанный оппозит воздушного охлаждения, устанавливаемый также наBMW R1200C и BMW R1200CL, только на HP2 Megamoto его мощность подросла аж до сотни лошадиных сил, а крутящий момент — до 115 ньютон-метров. Максимальная скорость мотоцикла с этим форсированным мотором составляет 200 километров в час.

BMW HP2 Megamoto можно отнести к классу мото, который подчас называют «allround», эдакие универсальные дорожные мотоциклы, способные с лёгкостью съехать с асфальта на утоптанную грунтовку, практически не снижая скорости.

Будьте уверены, этот мотоцикл с лёгкостью способен на подобный «финт ушами». Правда, для туризма HP2 Megamoto вряд ли подойдёт — для туристических мотоциклов очень важен запас хода, а объём бензобака тут составляет всего тринадцать литров. Впрочем, пару сотен километров без дозаправок этот мотоцикл осилит.

Но если вы не планируете ездить действительно далеко, BMW HP2 Megamoto может стать отличным выбором, универсальным во многих отношениях. С лёгкостью прошивающий городские пробки, этот мотоцикл спокойно проедет по грунту или лесной тропинке, а благодаря низкому центру тяжести, малому весу (сухая масса — 175 килограммов) и близкой к совершенству компоновки управляется он отлично. Инженеры постарались максимально облегчить BMW HP2 Megamoto, и им это во многом удалось.

Что же касается экстерьера, то мотоцикл очень, очень красив, бесспорно. Частично прозрачный бензобак — очень свежее и оригинальное решение, и, пожалуй, оно впервые встречается на серийной модели мотоцикла. А асимметричная передняя фара BMW HP2 Megamoto не только очень стильно выглядит — она ещё и светит более чем хорошо.

Мотоцикл получился, конечно, не любителя. Все его технические навороты сделали его не только отлично управляющимся, но ещё и крайне выносливым, но для дальних путешествий BMW HP2 Megamoto всё-таки не очень приспособлен. Но если вам нужен мотоцикл, способный перемещаться практически в любых условиях — это отличный выбор.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на HP2 Megamoto Pikes Peak Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на HP2 Megamoto Pikes Peak Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>