Мотоцикл BMW K 1300GT 2010 Фото

Мотоцикл BMW K 1300GT 2010
Мотоцикл BMW K 1300GT 2010BMW K 1300GT 2010
Мотоцикл BMW K 1300GT 2010BMW K 1300GT 2010

Мотоцикл BMW K 1300GT 2010 обзор

Технические характеристики BMW K 1300GT 2010

Двигатель BMW K 1300GT 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1298
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
Макс. Мощность
127 kW 173 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
13.0;1
Питание двигателя
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
Макс. момент, Нм.
140
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, кВт
127
Макс. Мощность, Л.с.
173
Макс. крутящий момент на об/мин.
8250

Трансмиссия BMW K 1300GT 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft
Сцепление
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Передаточные Числа
1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015

Размеры и масса BMW K 1300GT 2010

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Высота Сиденья
820/840 mm /low seat 800/820 mm
Мокрый вес
255 kg / 562 lb

Ходовая часть и тормоза BMW K 1300GT 2010

Задний Тормоз
Single 265mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment, 135mm wheel travel.
Передняя Подвеска
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system, 115mm wheel travel.
Рама
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Динамические характеристики BMW K 1300GT 2010

Старт на Милю
11.4 sec
Максимальная Скорость
252.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.1 km/lit

Прочие характеристики BMW K 1300GT 2010

Год
2010
Модель
BMW K 1300GT
Exhaust management
Fully controlled three-way catalyst,

Описание BMW K 1300GT 2010

Описание мотоцикла BMW K 1300GT 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW K 1300GT 2010 2010Мотоцикл BMW BMW K 1300GT 2010 2010

BMW K 1300GT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1300GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1300GT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1300GT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на K 1300GT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K 1300GT

Цена BMW K 1300GT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW K 1300GT
среди найденых объявлений
699 000 руб.*
Средняя цена BMW K 1300GT
среди найденых объявлений
571 000руб.*
Минимальная цена BMW K 1300GT
среди найденых объявлений
300 000руб.*
Сортировка Цена от до
Bmwk1300GT в Туле
avito 17.11.2020
570 000 руб.
BMW K1300GT в Севастополе
avito 13.11.2020
650 000 руб.
BMW K1300GT в Нефтекумске
avito 04.11.2020
570 000 руб.
Bмw K1300GT в Апшеронске
avito 06.10.2020
550 000 руб.
BMW K1300GT в Москве
avito 14.02.2020
635 000 руб.
BMW K 1300GT в Москве
avito 30.01.2020
430 000 руб.
Bmw k1300gt в Октябрьском
avito 07.09.2019
300 000 руб.
BMW K1300GT 2009 в Краснодаре
avito 19.06.2019
550 000 руб.
BMW K1300GT, 2010 в Москве
avito 26.09.2017
530 000 руб.
BMW K1300GT в Москве
avito 02.11.2016
690 000 руб.
BMW K1300GT 2009г. пробег 22000 км в Москве
avito 30.10.2016
680 000 руб.
2010 BMW K1300GT в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2014
699 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW K 1300GT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW K 1300GT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>