Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 Фото

Мотоцикл BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021

Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 обзор

Технические характеристики BMW M 1000RR 2021

Двигатель BMW M 1000RR 2021

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 titanium valves per cylinder and BMW ShiftCam
Объём двигателя
999 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 49.7 mm
Макс. Мощность
156 kW / 212 hp @ 14500 rpm
Макс. Крутящий Момент
113 Nm / 83 lb-ft @ 11000 rpm
Степень Сжатия
13.5:1
Стартер
Electric, 0.8 kW
Система смазки
Wet sump
Генератор
450 W

Трансмиссия BMW M 1000RR 2021

Сцепление
Multiplate clutch in oil bath, slipper clutch
КПП
Constant-mesh 6-speed gearbox with straight cut gears
Главная передача
Chain 525 17/46

Размеры и масса BMW M 1000RR 2021

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
833 mm / 32.8 in
Мокрый вес
192 kg / 423 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW M 1000RR 2021

Задний Тормоз
Single 220 mm disk, 2-piston fixed caliper
Задняя Шина
200/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs, M Brake 4-piston fixed caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Aluminium swing arm, compression and rebound damping adjustable, adjustable preload
Передняя Подвеска
Upside-down telescopic fork with a diameter of 45 mm, adjustable compression and rebound stage, adjustable preload
Рама
Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
117 mm / 4.6 in

Динамические характеристики BMW M 1000RR 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW M 1000RR 2021

Год
2021
Модель
BMW M 1000RR
Аккумулятор
12 V / 5 Ah, Lithium-ion
Wheels
M Carbon wheels
Steering head angle
Height 1196.3 mm / 47.1 in (excl mirrors)
Castor
100 mm / 3.9 in
Production
500 Units
Dry Weight
169.6 kg / 374 lbs - M Competition Package without battery
ABS
BMW Motorrad ABS Pro (part integral), modes to select
Emission control
Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-5 norm
Cooling system
Water/oil cooled

Описание BMW M 1000RR 2021

Описание мотоцикла BMW M 1000RR 2021 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

BMW M 1000RR не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 156лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW M 1000RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 cc / 60.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW M 1000RR - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW M 1000RR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на M 1000RR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на M 1000RR

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Два года на Яве

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>