Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 Фото

Мотоцикл BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021

Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 обзор

Технические характеристики BMW M 1000RR 2021

Двигатель BMW M 1000RR 2021

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 titanium valves per cylinder and BMW ShiftCam
Объём двигателя
999 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 49.7 mm
Макс. Мощность
156 kW / 212 hp @ 14500 rpm
Макс. Крутящий Момент
113 Nm / 83 lb-ft @ 11000 rpm
Степень Сжатия
13.5:1
Стартер
Electric, 0.8 kW
Система смазки
Wet sump
Генератор
450 W
Макс.мощность на об/мин.
14500
Макс. Мощность, Л.с.
212

Трансмиссия BMW M 1000RR 2021

Сцепление
Multiplate clutch in oil bath, slipper clutch
КПП
Constant-mesh 6-speed gearbox with straight cut gears
Главная передача
Chain 525 17/46

Размеры и масса BMW M 1000RR 2021

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
833 mm / 32.8 in
Мокрый вес
192 kg / 423 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW M 1000RR 2021

Задний Тормоз
Single 220 mm disk, 2-piston fixed caliper
Задняя Шина
200/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs, M Brake 4-piston fixed caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Aluminium swing arm, compression and rebound damping adjustable, adjustable preload
Передняя Подвеска
Upside-down telescopic fork with a diameter of 45 mm, adjustable compression and rebound stage, adjustable preload
Рама
Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
117 mm / 4.6 in

Динамические характеристики BMW M 1000RR 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW M 1000RR 2021

Год
2021
Модель
BMW M 1000RR
Аккумулятор
12 V / 5 Ah, Lithium-ion
Wheels
M Carbon wheels
Steering head angle
Height 1196.3 mm / 47.1 in (excl mirrors)
Castor
100 mm / 3.9 in
Production
500 Units
Dry Weight
169.6 kg / 374 lbs - M Competition Package without battery
ABS
BMW Motorrad ABS Pro (part integral), modes to select
Emission control
Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-5 norm
Cooling system
Water/oil cooled

Описание BMW M 1000RR 2021

Описание мотоцикла BMW M 1000RR 2021 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

BMW M 1000RR не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 212лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW M 1000RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW M 1000RR - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW M 1000RR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на M 1000RR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на M 1000RR

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>