вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure 2005 Фото

Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure 2005
Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure 2005BMW R 1150GS Adventure 2005

Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure 2005 обзор

Технические характеристики BMW R 1150GS Adventure 2005

Двигатель BMW R 1150GS Adventure 2005

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1130 cc / 69 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 70.5 mm
Макс. Мощность
62.5 kW / 85 hp @ 6750 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 6750 rpm)
Макс. Крутящий Момент
98 Nm / 10.0 kgf-m / 71 lb-ft @ 5250 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
6750
Макс. Мощность, Л.с.
85
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250
Engine management system
BMW R 1150GS Adventure

Трансмиссия BMW R 1150GS Adventure 2005

Сцепление
Single disc dry clutch, hydraulically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1150GS Adventure 2005

Емкость Топливного Бака
30 Litres / 7.9 US US gal
Высота Сиденья
860 -900 mm / 33.8 - 35.4 in
Колесная база
1,501 mm / 59.1 in
Размеры
Height 1,435 mm / 56.5 in
Колея
121 mm / 4.8 in
Мокрый вес
258 kg / 570 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW R 1150GS Adventure 2005

Задний Тормоз
Single 276mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 R17
Передние Тормоза
2 x 304mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
110/80 R19
Задняя подвеска
Patented BMW Paralever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound and damping adjustments
Передняя Подвеска
Light. Telelever with central spring strut, progressive coil spring, twin-tube gas-filled shock
Рама
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Ширина Переднего Колеса
210 mm / 8.2 in
Ширина Заднего Колеса
220 mm / 8.6 in

Динамические характеристики BMW R 1150GS Adventure 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R 1150GS Adventure 2005

Год
2005
Rake
26.2
Front Wheel
2.50 x 19
Wheels
Cross spoke wheels
Rear Wheel
4.00 x 17
Reserve
4.0 Litres / 1.05 US gal
Gear Ratios
1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800
Dry Weight
232 kg / 511 lbs
Cooling system
Air/Oil cooled

Описание BMW R 1150GS Adventure 2005

Описание мотоцикла BMW R 1150GS Adventure 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R 1150GS Adventure 2005 2005

BMW R 1150GS Adventure изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1150GS Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 cc / 69 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1150GS Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1150GS Adventure других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1150GS Adventure:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1150GS Adventure

Цена BMW R 1150GS Adventure по объявлениям о продаже

Максимальная цена BMW R 1150GS Adventure
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1150GS Adventure
среди найденых объявлений
408 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1150GS Adventure
среди найденых объявлений
350 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW R1150GS adventure 2002 г в Керчи
avito 07.11.2020
440 000 руб.
BMW R1150GS adventure в Пятигорске
avito 15.10.2020
350 000 руб.
BMW R1150GS Adventure в Тюмени
avito 09.10.2020
415 000 руб.
Bmw R1150GS Adventure в Москве
avito 26.09.2020
399 000 руб.
BMW R1150GS adventure япония разбор в Саратове
avito 09.01.2020
Не указано
BMW R1150GS Adventure в Москве
avito 30.06.2019
385 000 руб.
Bmw R1150GS Adventure Новый Без пробега в Славянске-на-Кубани
avito 14.06.2019
440 000 руб.
BMW r1150gs adventure 2002г.в в Воскресенском
avito 02.06.2019
385 000 руб.
BMW R 1150 GS Adventure в Москве
avito 26.10.2016
450 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 1150GS Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>