Информация подготавливается
Безграничная жажда приключений! Безудержное любопытство, смелость открывать что-то новое снова и снова: это то, что олицетворяет R 1250 GS. Он был иконой в течение четырех десятилетий - и до сих пор продолжает вдохновлять новыми функциями. Новая конструкция светодиодного освещения придает ему великолепный внешний вид и обеспечивает максимальную видимость: это обеспечивают поворотные светодиодные фары с адаптивным освещением поворотов и круизный свет. Дополнительное оборудование, такое как обогрев сидений, обеспечивает дополнительный комфорт, а благодаря семи режимам езды вы можете уверенно справляться с любой дорожной ситуацией. С этим GS ваша жажда открытий не знает границ. Вы живете #SpiritOfGS.
Быстрая смена поворотов, подъем гравия, бесконечные туры: с R 1250 GS вы сами решаете, как будет выглядеть ваше приключение. Его постоянно оптимизируемые технологии и обширное оборудование доставят вас безопасно, динамично и комфортно по любому маршруту.
Подходящий режим для любого приключения. Укрепленные дороги, мокрые дороги или грунтовые дороги с гравийным покрытием: семь режимов езды R 1250 GS гарантируют оптимальное сцепление и превосходную управляемость в любое время. Когда автомобиль неподвижен, вы можете предварительно выбрать до четырех режимов езды индивидуально в меню, которые затем можно быстро и удобно выбрать во время поездки с помощью кнопки режима езды. Новое динамическое управление моторным тормозом обеспечивает большую стабильность и простоту управления мотоциклом в режимах езды Pro; он предотвращает проскальзывание или рывки заднего колеса. А в новом стандартном режиме ECO Mode вы получаете максимальный запас хода из каждого бака топлива.
Видеть и быть увиденным. Идеальное освещение для каждого поворота: адаптивные фары включаются автоматически при наклоне автомобиля, обеспечивая оптимальное освещение поворотов в зависимости от уклона и полезной нагрузки - значительный плюс с точки зрения безопасности и комфорта. Многофункциональные задние светодиодные мигающие указатели поворота обеспечивают привлекательный внешний вид и еще большую видимость.
Производительность, эффективность, управляемость. Оппозитный двигатель R 1250 GS очаровывает с первого взгляда. Вы можете почувствовать его характер в любом диапазоне оборотов двигателя, потому что он предлагает впечатляющую производительность с большей плавностью на низких оборотах. Регулируемая система регулировки фаз газораспределения BMW ShiftCam обеспечивает более мощный крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивая больший контроль в любой дорожной ситуации. Это означает: больший рабочий объем и большую производительность при более высокой эффективности и, следовательно, мощности, когда вам это нужно. Сильная тяга с меньшим количеством переключений передач дает вам больше свободы. Таким образом, вы еще более непосредственно почувствуете энергию боксера.
Впечатления - чистый стиль GS - только вы . Дизайн R 1250 GS с его яркой передней частью и типичной для GS линией крыла безошибочен. Но каждый вариант цвета придает ему свой характер - какой из них вам подходит?
Цвета:
Стиль TripleBlack - Black во всех аспектах: лакировка Black Storm Metallic / Black / Agate Grey подчеркивает мощную форму вашего GS с помощью блестящих и матовых участков.
Светло-белый неметаллик - Базовый светлый белый цвет придает GS яркость, создавая идеальный контраст с серебряной рамой и телескопической вилкой в золоте.
Style Rallye - Бескомпромиссный и динамичный, ваш GS доступен в цветах Светло-белый / Синий гоночный металлик / Красный Гоночный. Яркие ленты ясно показывают, куда направляется ваш велосипед.
Edition 40 Years GS - R 1250 GS всегда был таким: его поразительный черно-желтый дизайн с очень особыми деталями напоминает культовый R 100 GS.
Создайте свой R 1250 GS! Подготовьте R 1250 GS к вашим приключениям с помощью разнообразных стилей и функций: дополнительные опции, такие как Comfort и Touring Package с адаптивным круиз-контролем, защитные приспособления для рук и держатели для сумок, обеспечивают дополнительный комфорт в длительных поездках. Независимо от того, едете ли вы по бездорожью или на асфальте: здесь вы найдете все, что необходимо вам и вашему GS.
R 1250 GS - всегда хорошая основа. Вне «40 Years GS Edition», внутри всего R 1250 GS: Благодаря современному техническому оснащению этот GS является идеальным партнером для ваших приключений. Его дополнительные режимы вождения Pro с новым динамическим управлением тормозами двигателя обеспечивают превосходное удовольствие в любой ситуации, а современные технологии освещения помогают обеспечить отличное освещение и оптимальную видимость. Узнайте все, что нужно знать о многих функциях и вариантах R 1250 GS.
Стандартное оборудование:
- Цветной TFT-дисплей с возможностью подключения
- Полностью светодиодная фара
- DTC (Dynamic Traction Control)
- Встроенная ABS Pro (ABS с оптимизацией наклона)
- 3 режима езды (ECO, дождь и дорога)
- HSC (Hill Start Control)
- Разъем для зарядки USB
Дополнительное оборудование:
- Dynamic ESA (электронная регулировка подвески с автоматическим выравниванием нагрузки и автоматическим режимом демпфирования)
- Подогрев сидений (водителя и пассажира)
- Enduro-Package (с защитой двигателя и подступенком руля)
- Опция 719 фрезерованных деталей
- Riding Mode Pro, включает дополнительные режимы ( Dynamic, Dynamic Pro, Enduro и Enduro Pro), предварительный выбор режима езды (индивидуализация количества режимов езды), автоматическое управление стартом на подъеме Pro (HSC - Pro), динамический ассистент торможения DBC и управление моторным тормозом MSR
- стиль Rallye и Triple Black варианты
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1250GS 40 Years Edition других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1250GS 40 Years Edition
JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...
Читать далее >>Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...
Читать далее >>ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...
Читать далее >>Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...
Читать далее >>Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...
Читать далее >>