Мотоцикл BMW R 1250GS 2021 Фото

Мотоцикл BMW R 1250GS 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 2021BMW R 1250GS 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 2021BMW R 1250GS 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 2021BMW R 1250GS 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 2021BMW R 1250GS 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 2021BMW R 1250GS 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 2021BMW R 1250GS 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 2021BMW R 1250GS 2021

Мотоцикл BMW R 1250GS 2021 обзор

Технические характеристики BMW R 1250GS 2021

Двигатель BMW R 1250GS 2021

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm
Объём двигателя
1254 cc / 76.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102.5 x 76 mm
Макс. Мощность
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
Степень Сжатия
12.5:1
Питание двигателя
Unleaded super, octane number 95 (RON)
Стартер
Electric
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, Л.с.
136

Трансмиссия BMW R 1250GS 2021

Сцепление
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
КПП
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1250GS 2021

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional
Колесная база
1514 mm / 60 in

Ходовая часть и тормоза BMW R 1250GS 2021

Задний Тормоз
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Задняя Шина
170/60 R17
Передние Тормоза
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
Передняя Шина
120/70 R19
Задняя подвеска
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Передняя Подвеска
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
Рама
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Ширина Переднего Колеса
190 mm / 7.4 in
Ширина Заднего Колеса
200 mm / 7.8 in

Динамические характеристики BMW R 1250GS 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R 1250GS 2021

Год
2021
Модель
BMW R 1250GS
Аккумулятор
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
Front Wheel
3.00 x 19″
Wheels
Cast aluminium wheels
Rear Wheel
4.50 x 17″
Castor
100.6 mm / 4.0 in
Gear Ratios
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
Steering angle
Height 1430 mm / 56.3 in
Cooling system
Liquid / Air cooled
Primary ratio
1.650
Permitted total weight
465 kg / 1025 lbs
Emission
Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard
ABS System
BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)

Описание BMW R 1250GS 2021

Безграничная жажда приключений! Безудержное любопытство, смелость открывать что-то новое снова и снова: это то, что олицетворяет R 1250 GS. Он был иконой в течение четырех десятилетий - и до сих пор продолжает вдохновлять новыми функциями. Новая конструкция светодиодного освещения придает ему великолепный внешний вид и обеспечивает максимальную видимость: это обеспечивают поворотные светодиодные фары с адаптивным освещением поворотов и круизный свет. Дополнительное оборудование, такое как обогрев сидений, обеспечивает дополнительный комфорт, а благодаря семи режимам езды вы можете уверенно справляться с любой дорожной ситуацией. С этим GS ваша жажда открытий не знает границ. Вы живете #SpiritOfGS.

Мотоцикл BMW BMW R 1250GS 2021 2021Мотоцикл BMW BMW R 1250GS 2021 2021

Быстрая смена поворотов, подъем гравия, бесконечные туры: с R 1250 GS вы сами решаете, как будет выглядеть ваше приключение. Его постоянно оптимизируемые технологии и обширное оборудование доставят вас безопасно, динамично и комфортно по любому маршруту.

Мотоцикл BMW BMW R 1250GS 2021 2021Мотоцикл BMW BMW R 1250GS 2021 2021

Подходящий режим для любого приключения. Укрепленные дороги, мокрые дороги или грунтовые дороги с гравийным покрытием: семь режимов езды R 1250 GS гарантируют оптимальное сцепление и превосходную управляемость в любое время. Когда автомобиль неподвижен, вы можете предварительно выбрать до четырех режимов езды индивидуально в меню, которые затем можно быстро и удобно выбрать во время поездки с помощью кнопки режима езды. Новое динамическое управление моторным тормозом обеспечивает большую стабильность и простоту управления мотоциклом в режимах езды Pro; он предотвращает проскальзывание или рывки заднего колеса. А в новом стандартном режиме ECO Mode вы получаете максимальный запас хода из каждого бака топлива.

Мотоцикл BMW BMW R 1250GS 2021 2021Мотоцикл BMW BMW R 1250GS 2021 2021

Видеть и быть увиденным. Идеальное освещение для каждого поворота: адаптивные фары включаются автоматически при наклоне автомобиля, обеспечивая оптимальное освещение поворотов в зависимости от уклона и полезной нагрузки - значительный плюс с точки зрения безопасности и комфорта. Многофункциональные задние светодиодные мигающие указатели поворота обеспечивают привлекательный внешний вид и еще большую видимость.

Производительность, эффективность, управляемость. Оппозитный двигатель R 1250 GS очаровывает с первого взгляда. Вы можете почувствовать его характер в любом диапазоне оборотов двигателя, потому что он предлагает впечатляющую производительность с большей плавностью на низких оборотах. Регулируемая система регулировки фаз газораспределения BMW ShiftCam обеспечивает более мощный крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивая больший контроль в любой дорожной ситуации. Это означает: больший рабочий объем и большую производительность при более высокой эффективности и, следовательно, мощности, когда вам это нужно. Сильная тяга с меньшим количеством переключений передач дает вам больше свободы. Таким образом, вы еще более непосредственно почувствуете энергию боксера.

Впечатления - чистый стиль GS - только вы . Дизайн R 1250 GS с его яркой передней частью и типичной для GS линией крыла безошибочен. Но каждый вариант цвета придает ему свой характер - какой из них вам подходит?

Цвета:
Стиль TripleBlack - Black во всех аспектах: лакировка Black Storm Metallic / Black / Agate Grey подчеркивает мощную форму вашего GS с помощью блестящих и матовых участков.
Светло-белый неметаллик - Базовый светлый белый цвет придает GS яркость, создавая идеальный контраст с серебряной рамой и телескопической вилкой в ​​золоте.
Style Rallye - Бескомпромиссный и динамичный, ваш GS доступен в цветах Светло-белый / Синий гоночный металлик / Красный Гоночный. Яркие ленты ясно показывают, куда направляется ваш велосипед.
Edition 40 Years GS - R 1250 GS всегда был таким: его поразительный черно-желтый дизайн с очень особыми деталями напоминает культовый R 100 GS.

Создайте свой R 1250 GS! Подготовьте R 1250 GS к вашим приключениям с помощью разнообразных стилей и функций: дополнительные опции, такие как Comfort и Touring Package с адаптивным круиз-контролем, защитные приспособления для рук и держатели для сумок, обеспечивают дополнительный комфорт в длительных поездках. Независимо от того, едете ли вы по бездорожью или на асфальте: здесь вы найдете все, что необходимо вам и вашему GS.

R 1250 GS - всегда хорошая основа. Вне «40 Years GS Edition», внутри всего R 1250 GS: Благодаря современному техническому оснащению этот GS является идеальным партнером для ваших приключений. Его дополнительные режимы вождения Pro с новым динамическим управлением тормозами двигателя обеспечивают превосходное удовольствие в любой ситуации, а современные технологии освещения помогают обеспечить отличное освещение и оптимальную видимость. Узнайте все, что нужно знать о многих функциях и вариантах R 1250 GS.

Стандартное оборудование:
- Цветной TFT-дисплей с возможностью подключения
- Полностью светодиодная фара
- DTC (Dynamic Traction Control)
- Встроенная ABS Pro (ABS с оптимизацией наклона)
- 3 режима езды (ECO, дождь и дорога)
- HSC (Hill Start Control)
- Разъем для зарядки USB

Дополнительное оборудование:
- Dynamic ESA (электронная регулировка подвески с автоматическим выравниванием нагрузки и автоматическим режимом демпфирования)
- Подогрев сидений (водителя и пассажира)
- Enduro-Package (с защитой двигателя и подступенком руля)
- Опция 719 фрезерованных деталей
- Riding Mode Pro, включает дополнительные режимы ( Dynamic, Dynamic Pro, Enduro и Enduro Pro), предварительный выбор режима езды (индивидуализация количества режимов езды), автоматическое управление стартом на подъеме Pro (HSC - Pro), динамический ассистент торможения DBC и управление моторным тормозом MSR
- стиль Rallye и Triple Black варианты

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1250GS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1250GS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1250GS

Цена BMW R 1250GS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 1250GS
среди найденых объявлений
2 062 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1250GS
среди найденых объявлений
1 073 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1250GS
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW R1250GS в Москве
avito 11.11.2020
2 000 руб.
BMW R1250GS в Нижнем Ломове
avito 02.11.2020
650 000 руб.
BMW R1250GS HP в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2020
1 590 руб.
Bmw r1250gs в Москве
avito 07.10.2020
1 400 руб.
Мотоцикл BMW R1250GS в Невинномысске
avito 04.10.2020
1 550 000 руб.
BMW r1250gs Adv 9500 км в Москве
avito 24.09.2020
1 599 000 руб.
BMW R1250GS в Москве
avito 14.09.2020
1 850 000 руб.
BMW R1250GS HP в Жуковском
avito 30.01.2020
1 400 000 руб.
Новый гусь в коробке BMW R1250GS 2019 год в Москве
avito 28.01.2020
1 399 000 руб.
Правый кофр для BMW r1200gs-r1250gs адвенчер в Мытищах
avito 21.01.2020
10 000 руб.
BMW R1250GSA Hp 2019 в Воронеже
avito 12.01.2020
820 000 руб.
BMW R1250GS Adventure в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2019
1 800 000 руб.
BMW R1250GS в Москве
avito 12.09.2019
1 500 000 руб.
Bmw r1250gs 2009 в Санкт-Петербурге
avito 09.09.2019
200 000 руб.
Bmw r1250gs в Белгороде
avito 18.08.2019
700 000 руб.
BMW R1250GS Adventure в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2019
2 062 000 руб.
BMW R1250GS Adventure в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2019
1 810 000 руб.
BMW R1250GS в Котельниках
avito 26.07.2019
1 300 000 руб.
BMW R1250GS ADV в Волгограде
avito 04.07.2019
720 000 руб.
BMW R1250GS в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
1 327 000 руб.
Bmw r 1250gsa новый в Курске
avito 14.06.2019
670 000 руб.
BMW R1250GS Adventure в Заречье
avito 05.06.2019
1 750 000 руб.
BMW R1250GS в Санкт-Петербурге
avito 28.05.2019
1 560 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1250GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1250GS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>