вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017 Фото

Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017
Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017BMW R NineT Urban GS 2017
Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017BMW R NineT Urban GS 2017
Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017BMW R NineT Urban GS 2017
Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017BMW R NineT Urban GS 2017
Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017BMW R NineT Urban GS 2017
Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017BMW R NineT Urban GS 2017

Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017 обзор

Технические характеристики BMW R NineT Urban GS 2017

Двигатель BMW R NineT Urban GS 2017

Двигатель
1170 cc / 71.4 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
Макс. Крутящий Момент
116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb/ft @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
Стартер
Electric
Генератор
Three-phase alternator 600 W
Макс. момент, Нм.
116
Макс.мощность на об/мин.
7550
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW R NineT Urban GS 2017

Сцепление
Single dry plate clutch, hydraulically operated
КПП
Constant mesh 6-speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R NineT Urban GS 2017

Емкость Топливного Бака
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.5 in unladen
Колесная база
Height 1330 mm / 52.4 in (excl. mirrors)

Ходовая часть и тормоза BMW R NineT Urban GS 2017

Задний Тормоз
Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Задняя Шина
170/60 - R17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers
Передняя Шина
120/70 - R19
Задняя подвеска
Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 43 mm fixed-tube diameter
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
140 mm / 5.5 in

Динамические характеристики BMW R NineT Urban GS 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R NineT Urban GS 2017

Год
2017
Модель
BMW R NineT Urban GS
Аккумулятор
12 V / 14 Ah, maintenance-free
Steering head angle
61.5
Castor
110.6 mm / 4.4 in
Reserve
Approx. 3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
GVWR
430 kg / 948 lbs
Gear Ratios
Three-part frame concept with front frame and two-part rear frame, load-bearing enginegearbox unit, rear-set frame removeable for one-up riding
ABS
BMW Motorrad ABS
Rim Front
3.00 x 19, Cast alloy
Rim Rear
4.50 x 17, Cast alloy
Emission control
Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4
Cooling system
Air/Oil cooled
Payload (with standard equipment)
209 kg / 461 lbs
Unladen weight, road ready, fully fuelled
221 kg / 487 lbs

Описание BMW R NineT Urban GS 2017

Описание мотоцикла BMW R NineT Urban GS 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R NineT Urban GS 2017 2017Мотоцикл BMW BMW R NineT Urban GS 2017 2017

BMW R NineT Urban GS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW R NineT Urban GS 2017 2017Мотоцикл BMW BMW R NineT Urban GS 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW R NineT Urban GS 2017 2017Мотоцикл BMW BMW R NineT Urban GS 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R NineT Urban GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R NineT Urban GS других годов выпуска и информацию о них

Цена BMW R NineT Urban GS по объявлениям о продаже

Максимальная цена BMW R NineT Urban GS
среди найденых объявлений
999 000 руб.*
Средняя цена BMW R NineT Urban GS
среди найденых объявлений
750 000руб.*
Минимальная цена BMW R NineT Urban GS
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 13.12.2020
1 175 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 07.02.2020
850 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 07.02.2020
850 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 07.02.2020
850 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 07.11.2019
850 000 руб.
BMW R nineT Urban GS в Красногорске
avito 19.09.2019
850 000 руб.
BMW R nineT Urban G/S в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
999 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R NineT Urban GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>