Мотоцикл BRP Can-am Spyder ST 2013 Фото

Мотоцикл BRP Can-am Spyder ST 2013
Мотоцикл BRP Can-am Spyder ST 2013BRP Can-am Spyder ST 2013
Мотоцикл BRP Can-am Spyder ST 2013BRP Can-am Spyder ST 2013
Мотоцикл BRP Can-am Spyder ST 2013BRP Can-am Spyder ST 2013
Мотоцикл BRP Can-am Spyder ST 2013BRP Can-am Spyder ST 2013

Мотоцикл BRP Can-am Spyder ST 2013 обзор

Технические характеристики BRP Can-am Spyder ST 2013

Двигатель BRP Can-am Spyder ST 2013

Двигатель
BRP-Rotax, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 68 mm
Макс. Мощность
106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
Степень Сжатия
Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-into-1 with catalytic converter
Система зажигания
Electronic ignition with dual output coil
Макс. момент, Нм.
104.3
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
106
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия BRP Can-am Spyder ST 2013

Сцепление
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
КПП
5-speed semi-automatic with reverse (SE5)
Главная передача
Belt

Размеры и масса BRP Can-am Spyder ST 2013

Емкость Топливного Бака
25 Litres / 6.6 gal
Высота Сиденья
737 mm / 29 in
Размеры
Length 2667 mm / 105 in width 1506 mm / 59.3 in Height 1332 mm / 52.4 in.

Ходовая часть и тормоза BRP Can-am Spyder ST 2013

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
225/50R15
Передние Тормоза
270mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
2x 165/65R14
Задняя подвеска
Swing-arm with monoshock, with adjustable cam rear suspension travel.
Передняя Подвеска
Double A-Arm with anti-roll bar, with adjustable cam
Ширина Переднего Колеса
144 mm / 5.67 in
Ширина Заднего Колеса
145 mm / 5.7 in

Динамические характеристики BRP Can-am Spyder ST 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики BRP Can-am Spyder ST 2013

Год
2013 - 14
Модель
BRP Can Am Spyder ST
Dry Weight
392 kg / 864 lbs
Wheel base
1711 mm / 67 in
Brakes
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
Cooling system
Liquid cooled

Описание BRP Can-am Spyder ST 2013

Описание мотоцикла BRP Can-am Spyder ST 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder ST 2013 2013Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder ST 2013 2013

BRP Can-am Spyder ST изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder ST 2013 2013Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder ST 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BRP Can-am Spyder ST технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BRP Can-am Spyder ST - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BRP Can-am, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BRP Can-am Spyder ST других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Spyder ST:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Spyder ST

Цена BRP Can-am Spyder ST по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BRP Can-am Spyder ST
среди найденых объявлений
1 399 000 руб.*
Средняя цена BRP Can-am Spyder ST
среди найденых объявлений
813 000руб.*
Минимальная цена BRP Can-am Spyder ST
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам трицикл BRP Spyder ST Limited 991 в Тюмени в Тюмени
avito 18.11.2020
770 000 руб.
BRP Spyder St Ltd 2013 в Москве
avito 31.10.2020
900 000 руб.
Brp canam spyder st limited 2013 в Сестрорецке
avito 07.01.2020
785 000 руб.
Мото bro spyder st lt в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2019
790 000 руб.
BRP Can Am RD Spyder ST LTD 991 SE5 VW13 в Красногорске
avito 20.09.2019
1 100 000 руб.
BRP spyder ST LTD трицикл 2013г.в в Санкт-Петербурге
avito 04.06.2019
790 000 руб.
CAN AM Spyder ST в Москве
avito 27.10.2016
1 200 руб.
BRP spyder ST модель 2013 - 2014года в Москве
avito 18.10.2016
999 000 руб.
Спайдер spyder ST LTD в Москве
avito 21.08.2014
1 309 000 руб.
BRP spyder ST LTD SE5 в Ростове-на-Дону
avito 03.08.2014
1 399 000 руб.
Трицикл spyder ST LTD SE5 в Перми
avito 01.08.2014
800 000 руб.
Спайдер spyder ST LTD в Москве
avito 28.07.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BRP Can-am Spyder ST на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BRP Can-am Spyder ST на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>