Мотоцикл CFMOTO 650MT 2017 Фото

Мотоцикл CFMOTO 650MT 2017
Мотоцикл CFMOTO 650MT 2017CFMOTO 650MT 2017
Мотоцикл CFMOTO 650MT 2017CFMOTO 650MT 2017
Мотоцикл CFMOTO 650MT 2017CFMOTO 650MT 2017

Мотоцикл CFMOTO 650MT 2017 обзор

Технические характеристики CFMOTO 650MT 2017

Двигатель CFMOTO 650MT 2017

Двигатель
649 cc / 39.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83.0 x 60.0 mm
Макс. Мощность
69.7 hp / 51 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
62 Nm / 45.7 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
11.3:1
Питание двигателя
EFI with 2 x 38mm ITT throttle bodies and single injector per cylinder
Стартер
Electric
Система зажигания
ECU
Макс. момент, Нм.
62
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
69.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия CFMOTO 650MT 2017

Сцепление
Wet multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса CFMOTO 650MT 2017

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 US gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.1 in
Колесная база
1415 mm / 55.7 in
Дорожный Просвет
170 mm / 6.7 in

Ходовая часть и тормоза CFMOTO 650MT 2017

Задний Тормоз
Single 225mm disc, 1 piston caliper, Continental ABS System
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
2x 300mm discs, 2 piston caliper, Continental ABS System
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Extruded steel swingarm with tubular steel bracing, Kyaba cantilever monoshock
Передняя Подвеска
41mm Telescopic Fork
Рама
Tubular steel diamond frame employing engine as fully-stressed member

Динамические характеристики CFMOTO 650MT 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики CFMOTO 650MT 2017

Год
2017 -
Модель
CF Moto 650MT
Dry Weight
185.7 kg / 409.5 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание CFMOTO 650MT 2017

Описание мотоцикла CFMOTO 650MT 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 650MT 2017 2017Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 650MT 2017 2017

CFMOTO 650MT изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO 650MT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO 650MT других годов выпуска и информацию о них

Цена CFMOTO 650MT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена CFMOTO 650MT
среди найденых объявлений
504 000 руб.*
Средняя цена CFMOTO 650MT
среди найденых объявлений
471 000руб.*
Минимальная цена CFMOTO 650MT
среди найденых объявлений
399 000руб.*
Cfmoto 650MT в Перми
avito 23.11.2020
504 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 650MT в Владимире
avito 03.11.2020
499 000 руб.
CFMoto 650MT в Москве
avito 21.01.2020
399 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 650MT 2019, синий в Москве
avito 30.10.2019
450 000 руб.
Cfmoto 650MT в Перми
avito 10.06.2019
504 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов CFMOTO 650MT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла CFMOTO 650MT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>