Сравнение мотоциклов:
AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 против Yamaha DT 125LC 1983

AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 в сравнении с Yamaha DT 125LC 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DT 125LC это очень популярный в России мотоцикл, а PR4 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 - байк очень малой цены, при этом Yamaha DT 125LC 1983 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
107054 руб.

Год

2010-12
1983

Модель

AJP PR4 125 Enduro Pro
Yamaha DT 125LC

Dry Weight

нет данных
99 kg / 218 lbs

Двигатель

Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

124
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 49.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 7000 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Питание двигателя

30mm Walbro
Single 24 mm Mikuni VM26SS carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
15.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

920 mm
845 mm / 33.2 in

Мокрый Вес

105 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1170 mm / 46.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.0 in

Мокрый вес

нет данных
108.0 kg / 238.1 lbs

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Drum

Задняя Шина

3.25 - 17
4.10-18

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Drum

Передняя Шина

2.75 - 19
2.75-21

Задняя подвеска

ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 300mm wheel travel.
Monocross

Передняя Подвеска

Paioli 41mm Telescopic forks, 260mm wheel travel.
Telescopic Forks

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>