Сравнение мотоциклов:
Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005 против Yamaha WR 250R 2014

Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005 в сравнении с Yamaha WR 250R 2014 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то WR 250R это редкий в России мотоцикл, а PS 125 Poggiali Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha WR 250R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Racing blue

Год

2005
2014

Модель

Aprilia RS 125 Poggiali
Yamaha WR 250R

Rake

нет данных
26

Dry Weight

нет данных
126 kg / 278 lbs

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

125
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm
22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 10000 rpm
23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Electronic with fixed spark advance CDI / electric
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

20
23.7

Макс.мощность на об/мин.

11250
10000

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34
30.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14. Litres
7.6 Litres

Высота Сиденья

805 mm
нет данных

Размеры

нет данных
930 mm / 36.6 in.

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in.

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295 lbs

объем масла

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

150/60-17
120/80 -18

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 250mm disc

Передняя Шина

110/70-17
80/100 -21

Задняя подвеска

Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload, 120mm wheel travel .
Swingarm link suspension

Передняя Подвеска

40mm Upside down hydraulic fork, 120mm wheel travel.
Telescopic forks

Рама

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame.
Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>