Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV-4 RR 2020 против MV Agusta F4 2015

Aprilia RSV-4 RR 2020 в сравнении с MV Agusta F4 2015 по характеристикам: handlebars, secondary drive, traction management, tyre, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F4 это низкой популярности в России мотоцикл, а RSV-4 RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Handlebars

нет данных
191 Kg / 421.1 lb

Secondary drive

Secondary drive Chain: Drive ratio: 42:16 (2.625)
нет данных

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APT), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Tyre

Radial tubeless
нет данных

Год

2020
20 15

Модель

Aprilia RSV-4 RR
MV Agusta F 4 / ABS

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73:44 (1,659)
48/82

Rear Wheel

6.0 x 17
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Steering angle

24.5
нет данных

Rim Front

нет данных
Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Rim Rear

нет данных
Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

999.6 cc / 61.0 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.3 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

148 kW / 201 hp @ 13000 rpm
143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm
110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm

Степень Сжатия

13.6:1
Liquid cooled,

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: Track, Sport, Race
нет данных

Стартер

Electric
electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, two lambda probes, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Wet sump

Генератор

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

нет данных
110.8

Макс.мощность на об/мин.

13000
13400

Макс. Мощность, Л.с.

201
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9600

Сцепление

Multi-disc oil bath with mechanical slipper system
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259)
15/41

КПП

6 Speed gearbox cassette type
Cassette styl 6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
17 Litres / 4.49. gal.

Высота Сиденья

853 mm / 33.5 in
830 mm / 2.68 in

Колесная база

1441.6 mm / 56.7 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in

Колея

103 mm / 4.0 in
100,4 mm / 3.93 in.

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.7 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)
200/55 ZR17

Передние Тормоза

Aprilia in aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Sachs monoshock adjustable in: hydraulic compression and rebound damping, spring pre-load and centre-to-centre distance.
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression (High speed/Low speed) damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

нет данных
50mm Marzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload

Рама

120 mm / 4.7 in
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.72 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>