Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2018 против Bajaj Discover 150 2014

Aprilia RX 125 2018 в сравнении с Bajaj Discover 150 2014 по характеристикам: e xhaust, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл, а RX 125 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RX 125 2018 - байк совсем недорогой стоимости .

E xhaust

нет данных
Air cooled

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2018 - 20
2014

Модель

Aprilia RX 125
Bajaj Discover 150 DTS-i

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Wheels

Aluminium spoked
Alloy, 10-spoke spider

Average Consumption

нет данных
5.5 sec

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Bore and Stroke

нет данных
56 x 58 mm

Emission

Euro 4
нет данных

Kerb Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
144.8 cc / 8.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
нет данных

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft

Степень Сжатия

12.5:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Microprocessor controlled Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.9
12.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, кВт

10.9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
14.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

120/80-18
100/90-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Disc, 240 mm

Передняя Шина

90/90-21
80/100-17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Aluminium perimeter
Semi double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>