Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 125 2015 против Piaggio Zip 50 2T 2014

Aprilia SR Motard 125 2015 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Aprilia SR Motard 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48811 руб.
62154 руб.

Cooling Sysstem

Forced air
нет данных

Год

2012 - 14
2014

Модель

нет данных
Piaggio Zip 50 2T

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
89 kg / 196 lbs

Fuel Reserve

1.5 liters / 0.4 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Forced air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Питание двигателя

Electronic injection
нет данных

Стартер

Electric and kick
Electric / kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

Wet sump
Automatic mixer controlled by engine speed

Макс. момент, Нм.

8.1
4.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
6700

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
4.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Engine management system

Aprilia SR Motard 125
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server
CVT, with torque server

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.0 liters / 1.8 US gal
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Размеры

1346 mm / 53.0 in
1200 mm / 47.2 in.

Задний Тормоз

140 mm Drum
110 mm drum

Задняя Шина

120/70 - 14
120/70 - 10 in.

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper
175 mm disc

Передняя Шина

120/70 - 14
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with straight stanchions
Hydraulic telescopic fork

Рама

Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

86 mm / 3.4 in
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

82 mm / 3.2 in
74 mm / 2.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>