Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 против Yamaha FZR 1000 Genesis 1988

Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 в сравнении с Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: emmision, traction management, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то FZR 1000 Genesis это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а Tuono V4 1100 RR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс. Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

979666 руб.
106928 руб.

Emmision

Euro 4
нет данных

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APL), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Год

2019 - 20
1987-88

Модель

Aprilia Tuono V4 1100 RR
Yamaha FZR 1000 Geneses

Rake

24.7
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR 17
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Primary Drive Ratio

73:44 (1.659)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

42:16 (2.625)
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

1077 cc / 65.7 cu in
989

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 52.3 mm
75 x 56 mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 11000rpm
135 hp 100.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
10.4 kg-m 102 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x 37mm BDS Mikuni

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter.
нет данных

Система зажигания

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
102

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
100

Макс. Мощность, Л.с.

175
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 39:15 (2.600) / 2nd 33:16 (2.063) / 3rd 34:20 (1.700) / 4th 32:22 (1.455) / 5th 34:26 ( 1.308) / 6th 33:27 (1.222)
нет данных

КПП

6 Speed, cassette type gearbox
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57 in
нет данных

Размеры

Width 810 mm / 31.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
204 kg / 215 kg

Колея

99.7 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

209 kg / 460.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose, Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and can be
Single 264mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17)
160/60 VR18

Передние Тормоза

2x 330 mm floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 4 x 30mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake lines.
2x 317mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 VR17

Задняя подвеска

Sachs monoshock absorber with piggy-back, fully adjustable in: spring preload, hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.
Monoshock infinite preload adjust , 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

117 mm / 4.6 in
41mm Telescopic infinite preload adjust able. 130mm wheel travel.

Рама

Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Smart EC 2.0 electronically managed Sachs steering damper
Double cradle aluminium Deltabox

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 204.97 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
256.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 37.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>