Сравнение мотоциклов:
ATK GV 650 2014 против Hyosung GT 650 2006

ATK GV 650 2014 в сравнении с Hyosung GT 650 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GT 650 это низкой популярности в России мотоцикл, а GV 650 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. ATK GV 650 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Hyosung GT 650 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203333 руб.
179809 руб.

Inner Leg Curve

Orange, White, Candy
нет данных

Год

2014
2006-07

Модель

ATK GV650
Hyosung GT 650

Аккумулятор

12V with constant energy
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, black, 3-spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

218 kg / 480 lbs
195 kg / 429 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 8-valve
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

647 cc / 39.5 cu in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

58.9 kW / 79 hp @ 9250 rpm
79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66.8 Nm / 6.8 kgf-m / 49.3 lb/ft @ 7250 rpm
@ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
38 mm Carburettor

Стартер

Electronic
Electric

Система выхлопа

Single, low slung, chrome
нет данных

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

66.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
9000

Макс. Мощность, Л.с.

79
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15.9 L / 4.2 gal
17 Litres / 3.1 gal

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Размеры

1702 mm / 67 in
Height 1125 mm / 44.2 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Floating disc, 270 mm , 2-piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
160/60 -17

Передние Тормоза

Twin floating discs, 300 mm , 2-piston calipers
2x 300mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR18 59W
120/60 -17

Задняя подвеска

Twin shock, fully adjustable
Swinging arm, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

USD telescopic fork, 43 mm , fully adjustable
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
187 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>