Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 150 2014 против BSA C 25 1968

Bajaj Discover 150 2014 в сравнении с BSA C 25 1968 по характеристикам: e xhaust, lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то C 25 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. BSA C 25 1968 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Lean Angle (Left)

нет данных
Single loop with twin rails under engine

Год

2014
1968 - 70

Модель

Bajaj Discover 150 DTS-i
BSA C25 Barracuda

Аккумулятор

12V, 5Ah
Lucas PUZ5A, 12V

Front Wheel

нет данных
WM2-18

Wheels

Alloy, 10-spoke spider
нет данных

Rear Wheel

нет данных
WM2-18

Average Consumption

5.5 sec
нет данных

Front Brake

нет данных
7 in., drum

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Rear brake

нет данных
7 in., drum

Bore and Stroke

56 x 58 mm
67 x 70 mm

Carburetor

нет данных
Amal 928/1, concentric float chamber

Kerb Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHV

Объём двигателя

144.8 cc / 8.8 cu in
249 cc / 15.2 cub in.

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm
14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система выхлопа

нет данных
Single, steel, chrome

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Lucas MA 12 coil

Макс. момент, Нм.

12.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
20

Сцепление

нет данных
Multi-plate with integral cush drive

КПП

5 Speed, constant mesh
4-Speed

Главная передача

Chain
Chain, 100 links

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
813 mm / 32 in.

Размеры

1305 mm / 51.4 in
1346 mm / 53 in.

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
203 mm / 8 in.

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 320 lbs

объем масла

нет данных
2.3 L / 4.8 US pints

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
нет данных

Задняя Шина

100/90-17
3.50 x 18 in.

Передние Тормоза

Disc, 240 mm
нет данных

Передняя Шина

80/100-17
3.25 x 18 in.

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Coil springs, hydraulically damped

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Coil springs, hydraulically damped

Рама

Semi double cradle tubular type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
127 mm / 5 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
76 mm / 3 in.

Максимальная Скорость

Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red
Blue/white, Red/white, Orange/silver

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>