Сравнение мотоциклов:
Bimota DB7 Oro Nero 2011 против Kawasaki ZZ-R 1200 2004

Bimota DB7 Oro Nero 2011 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1200 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZZ-R 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB7 Oro Nero это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1200 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2011
2004 - 05

Модель

Bimota DB7
Kawasaki ZZ-R 1200

Rake

25
25

Acceleration 60-100 km/h

4.5 sec
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

172 kg / 379.2 lbs
236 kg / 520 lbs.

Exhaust system

2 in 1 in 1, Titanium
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1099
1164 cc / 71.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7mm
78 x 59 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 9750 rpm
158.8 hp / 116.8 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 90.7 lb/ft. @ 8000 rpm
164 Nm / 121 lb-ft @ 8200 rpm

Степень Сжатия

Liquid
Liquid cooled

Питание двигателя

Magneti Marelli
4x Keihin CVKD40, TPS

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

123
164

Макс.мощность на об/мин.

9750
9800

Макс. Мощность, кВт

118
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

160
158.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8200

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

43mm Marzocchi UD fork DLC fully adjustable, 120mm wheel travel.
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 litres / 4.2 gal.
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in.
1500 mm / 59.3 in

Размеры

Length 2100 mm / 82.7 in. Height 700 mm / 27.6 in. Height 1115 mm / 43.9 in.
Height 1245 mm / 49 in

Колея

100 mm / 3.9 in.
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

189 kg / 416.7 lbs
270 kg / 595 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Extreme Tech Monoshock TTX fully adjustable low/high speed, 120mm wheel travel.
UNI-TRAK system with remote reservoir shock with preload adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
Cartridge-style fork with preload adjustment

Рама

нет данных
Aluminum perimeter design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.8 in

Время разгона 0-100 км/ч

3.6 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

17.6 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>