Сравнение мотоциклов:
BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 против BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 в сравнении с BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 по характеристикам: parking brake, wet w eight, riding modes, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Ryker Rally 900 это не продающийся в России мотоцикл, а F 850GS Adventure 40 Years Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Parking Brake

нет данных
Park lock

Wet W eight

244 kg / 537.9 lbs
нет данных

Riding Modes

нет данных
Rally, Sport & Eco

Front Suspension Travel

нет данных
162 mm / 6.38 in

Rear Suspension Travel

нет данных
175 mm / 6.89 in

Brake System

нет данных
Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake

Год

2021
2019 -

Модель

BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition
Can Am Ryker Rally 900

Front Wheel

Cross-spoke 21 x 2.15 in
нет данных

Wheels

нет данных
5-spoke carbon black & machined

Rear Wheel

Cross-spoke 17 x 4.25 in
15 x 6.5

Steering head angle

124.6 mm / 4.9 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
285 kg / 627 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS (switchable)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-5
нет данных

Front Wheels

нет данных
2x 16 x 4.5

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52 cu-in
899 cc / 54.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77mm
74 x 69.7mm

Макс. Мощность

90 hp / 66 kW @ 8000 rpm
82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 63.4 lb-ft @ 6250 rpm
58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.7:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake injection
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
Electronic ignition

Система смазки

Dry sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
79.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

90
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox integrated in crankcase
Automatic (CVT) with reverse function

Главная передача

Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6 US gal
20 Litres / 5.28 US gal

Высота Сиденья

875 mm / 34.4 in - OE suspension lowering kit: 815 mm / 32 in - OE low seat: 835 mm / 32.8 in - OE double seat: 860mm / 33.8 in - OA rallye seat: 890 mm / 35 in
597 mm / 23.5 in

Колесная база

1593 mm / 62.7 in
1709 mm / 67.3 in

Размеры

Height: 1437 mm / 56.5 (excl mirrors)
Height 1062 mm / 41.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc,1 piston floating caliper
220mm w/ single-piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 R17
MC 205/55R15 81T

Передние Тормоза

2 x 305mm floating discs, 2 piston floating calipers
270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers

Передняя Шина

90/90 21
2x MC 145/60R16 66T

Задняя подвеска

Cast aluminium dual swing arm, central WAD spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable
KYB HPG 40mm with remote reservoir 4-position compression adjustable damping and preload adjustement

Передняя Подвеска

43 mm USD forks
Double wishbone, KYB HPG with preload ajdustment

Рама

Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9 in - OE: suspension lowering kit 210 mm / 8.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in - OE: suspension lowering kit 195 mm / 7.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>