Сравнение мотоциклов:
BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 против KTM 950 Adventure 2004

BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 в сравнении с KTM 950 Adventure 2004 по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 950 Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл, а F 850GS Adventure 40 Years Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 950 Adventure 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Wet W eight

244 kg / 537.9 lbs
нет данных

Год

2021
2004

Модель

BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition
KTM 950 Adventure

Rake / Trail

нет данных
26.6 / 119 mm

Front Wheel

Cross-spoke 21 x 2.15 in
нет данных

Rear Wheel

Cross-spoke 17 x 4.25 in
нет данных

Steering head angle

124.6 mm / 4.9 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (switchable)
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-5
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52 cu-in
942

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77mm
100 x 60 mm

Макс. Мощность

90 hp / 66 kW @ 8000 rpm
98 hp 71.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 63.4 lb-ft @ 6250 rpm
95 Nm at 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Denso battery ignition / electric

Степень Сжатия

12.7:1
42mm Constant-pressure carburetor

Питание двигателя

Electronic intake injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, NGK CR 8 EK

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
95

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

90
98

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Adventure - Silver/Black or Orange/Black / Adventure S - Orange/Black

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox integrated in crankcase
нет данных

Главная передача

Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6 US gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Высота Сиденья

875 mm / 34.4 in - OE suspension lowering kit: 815 mm / 32 in - OE low seat: 835 mm / 32.8 in - OE double seat: 860mm / 33.8 in - OA rallye seat: 890 mm / 35 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1593 mm / 62.7 in
1570 mm

Размеры

Height: 1437 mm / 56.5 (excl mirrors)
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc,1 piston floating caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 -18

Передние Тормоза

2 x 305mm floating discs, 2 piston floating calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 21
90/90 -21

Задняя подвеска

Cast aluminium dual swing arm, central WAD spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable
WP - PDS with hydraulic spring preload, 230mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm USD forks
WP-Upside-down 48 Multi Adjuster, 265mm wheel travel

Рама

Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
Chromium-molybdenum tubular space frame, powder-coated

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9 in - OE: suspension lowering kit 210 mm / 8.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in - OE: suspension lowering kit 195 mm / 7.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec / 115 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
139.9 mph / 225 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39.8 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>