Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300S Motorsport 2015 против Ducati Multistrada 1200 DVT 2016

BMW K 1300S Motorsport 2015 в сравнении с Ducati Multistrada 1200 DVT 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Multistrada 1200 DVT это редкий в России мотоцикл, а K 1300S Motorsport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1200 DVT 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

6.00 x 17"
нет данных

Год

20 15
201 6 - 17

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

12V / 14AH, maintenance free
нет данных

Front Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"

Steering head angle

60.4º
нет данных

Dry Weight

228 kg / 503 lbs
2 12 kg / 467 lbs

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu in.
1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

127 kW / 173 hp @ 9250 rpm
117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm
136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm

Стартер

E lectric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes

Система зажигания

Digital CDI
Marelli electronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator, 580W
нет данных

Макс. момент, Нм.

140
136

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Макс. Мощность, Л.с.

173
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
7500

Engine management system

BMW K 1300 S Motorsport Special Edition
Ducati Multistrada 1200 DVT

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)
825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable

Колесная база

нет данных
1535 mm / 60.2 in

Размеры

1585 mm / 62.4"
Height 1480 mm / 55.5 in

Колея

104.4 mm / 4.1"
110 mm / 4.33 in

Мокрый вес

254 kg / 550 lbs
235 kg / 518 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/55 ZR17
Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70 ZR17
Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment
Fully adjustable Sachs monoshock unit. Remote spring preload adjustment. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system
48 mm fully adjustable Upside down forks

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

11.0 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

2.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>