Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 против BMW R NineT 2019

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 в сравнении с R NineT 2019 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R NineT это изредка продающийся в России мотоцикл, а R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R NineT 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Inner Leg Curve

1890 mm / 74.4 in unladen
1795 mm / 70.7 in unladen

Год

2019
2019

Модель

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio
BMW R NineT

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Steering head angle

Height 1330 mm / 52.4 in (excl. mirrors)
Height 1240 mm / 48.8 in (excl. mirrors)

Castor

110.6 mm / 4.4 in
107.9 mm / 4.2 in

Reserve

3 Litres / 0.8 gal
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lbs
430 kg / 948 lbs

Dry Weight

209 kg / 461 lbs
220 kg / 485 lbs

Gear Ratios

Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1
Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1

ABS

BMW Motorrad ABS
BMW Motorrad ABS

Rim Front

3.00 x 19, Cast alloy
3.50 x 17, Cast alloy

Rim Rear

4.50 x 17, Cast alloy
5.50 x 17, Cast alloy

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4
Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4

Cooling system

Air/Oil cooled
Air/Oil cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
12.0:1

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition

Стартер

Electric
Electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 720W
Three-phase alternator 600 W

Макс. момент, Нм.

116
116

Макс.мощность на об/мин.

7550
7550

Макс. Мощность, Л.с.

110
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Single dry plate clutch, hydraulically operated

КПП

Constant mesh 6-speed
Constant mesh 6-speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.8 US gal
18 Litres / 4.7 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in unladen
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1527 mm / 60.1 in
1522 mm / 59.9 in

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper

Задняя Шина

170/60 - R17
180/55 - ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers
2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers

Передняя Шина

120/70 - R19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 43 mm fixed-tube diameter
Upside-down telescopic forks, 46 mm fixed-fork-tube diameter

Рама

Three-part frame concept with front frame and two-part rear frame, load-bearing enginegearbox unit, rear-set frame removeable for one-up riding
Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>