Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 против Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 в сравнении с Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Griso 1200 8V S.E. это не продающийся в России мотоцикл, а R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

1890 mm / 74.4 in unladen
нет данных

Год

2019
2017

Модель

BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio
S.E.

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17

Wheels

нет данных
Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.

Steering head angle

Height 1330 mm / 52.4 in (excl. mirrors)
нет данных

Castor

110.6 mm / 4.4 in
нет данных

Reserve

3 Litres / 0.8 gal
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lbs
нет данных

Dry Weight

209 kg / 461 lbs
222 kg / 489 lbs

Gear Ratios

Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1
нет данных

Steering angle

нет данных
108 mm / 4.2 in

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Rim Front

3.00 x 19, Cast alloy
нет данных

Rim Rear

4.50 x 17, Cast alloy
нет данных

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Air cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK PMR8B (Long Life)

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1151 cc / 70.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
80.8 kW / 108.3 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
108 Nm / 80 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
11.0:1

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

Макс. момент, Нм.

116
108

Макс.мощность на об/мин.

7550
7500

Макс. Мощность, Л.с.

110
108.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6400

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Single plate with integrated flexible couplings

Передаточные Числа

нет данных
High tensile steel tubular twin cradle

КПП

Constant mesh 6-speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.8 US gal
16.7 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in unladen
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1527 mm / 60.1 in
1554 mm / 61.0 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.28 in

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 - R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - R19
нет данных

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 43 mm fixed-tube diameter
120 mm / 4.7

Рама

Three-part frame concept with front frame and two-part rear frame, load-bearing enginegearbox unit, rear-set frame removeable for one-up riding
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>