Сравнение мотоциклов:
BMW R nineT 2021 против Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2013

BMW R nineT 2021 в сравнении с Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2013 по характеристикам: inner leg curve, front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то XT 1200Z Super Tnr это низкой популярности в России мотоцикл, а R nineT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Inner Leg Curve

1785 mm / 70.3 in
нет данных

Front Rim

3.50 x 17
нет данных

Rear Rim

5.50 x 17
нет данных

Год

2021
2013

Модель

BMW R nineT
Yamaha XT 1200Z Super Tnr

Аккумулятор

12 V / 12 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Steering head angle

63.2
нет данных

Castor

107.9 mm / 4.2 in
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-synthetic

ABS

BMW Motorrad ABS Pro
нет данных

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-5
нет данных

Fuel

Unleaded super(premium), octane number 95-98 (RON) (rated output at 98 RON)
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.
Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1199 cc / 73.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
98 x 79.5 mm

Макс. Мощность

80 kW /109 hp @ 7250 rpm
80.9 kW / 110 hp @7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.

Степень Сжатия

12.0:1
270- and 450-degree points

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
Fuel injected, twin spark

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Генератор

Three-phase alternator with 720 Watt nominal power
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
114

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, Л.с.

109
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Wet, multiple-disc diaphragm spring

КПП

6-speed , claw-shifted transmission with helical-cut splines
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal / 3.7 Imp gal
23 Liters / 5.1 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable

Колесная база

1487 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Height 1240 mm / 48.8 in
1540 mm / 60.6 in

Колея

нет данных
126mm / 5 in.

Дорожный Просвет

нет данных
205 mm / 8.1 in

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
260 kg / 575 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Liters / 4.4 Quarts

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 282 mm disc

Задняя Шина

180/55 - ZR17
28

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System

Передняя Шина

120/70 - ZR17
110/80 R19

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Monoshock, adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

46 mm upside-down telescopic forks
Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,

Рама

Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding
Steel tube backbone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm / 7.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>