Сравнение мотоциклов:
Ducati 1198S Casey Stoner Island Replica 2010 против MV Agusta Dragster 800 2014

Ducati 1198S Casey Stoner Island Replica 2010 в сравнении с MV Agusta Dragster 800 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то Dragster 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1198S Casey Stoner Island Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Dragster 800 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2010
20 09

Модель

Ducati 1198S Casey Stoner Island Replica
MV Agusta Brutale 1078RR

Standing 0 - 150km

5.3 sec
нет данных

Ratio

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
79 x 55 mm

Макс. Мощность

170hp 125 KW @ 9750 rpm
113 kW 154 hp @ 10700 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 lb-ft 131.4 Nm @ 8000 rpm
117 Nm 11.7 Kgm @ 8100 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.
13.0;1

Питание двигателя

нет данных
"Weber Marelli" 5SM ignition - injection integrated system; induction discharge electronic ignition; sequential timed "Multipoint" electronic injection

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers.
нет данных

Макс. момент, Нм.

131.4
117

Макс.мощность на об/мин.

9750
10700

Макс. Мощность, кВт

125
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

170
154

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8100

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multi - disc with mechanical anti-surging device

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/38 110.6 Km/h (68.7 mph) @ 11650 rpm / 2nd 16/34 152.2 Km/h (94.5 mph) @ 11650 rpm / 3rd 18/32 181.9 Km/h (113.0 mph) @ 11650 rpm / 4th 20/30 215.6 Km/h (133.9 mph) @ 11650 rpm / 5th 22/29 245.3 Km/h (152.3 mph) @ 11650 rpm / 6th 19/23 267.2 Km/h (

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
/ 5.02 U.S. gal.

Сухой Вес

169kg / 373lb
185 Kg / 407.9 lbs

Высота Сиденья

820mm / 32.2in
805 mm / 31.72 in.

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm, 127mm / 5in wheel travel
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN, 120mm / 4.7in wheel travel.
нет данных

Рама

нет данных
50mm UPSIDE - DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment, 130 mm (5.11 in.) wheel travel.

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

280.2 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.2 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.2 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>