Сравнение мотоциклов:
Ducati 90 Cadet / Cacciatore (Mountaineer) 1964 против Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Ducati 90 Cadet / Cacciatore (Mountaineer) 1964 в сравнении с Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 по характеристикам: electronics, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GV 1400LXE Cavalcade это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а 90 Cadet / Cacciatore (Mountaineer) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс. Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Electronics

нет данных
3.3 m / 10.8 ft

Год

1964
198 5 - 88

Primary drive

нет данных
72/41 (1.76)

GVWR

нет данных
590kg / 1300 lbs

Dry Weight

нет данных
355 kg / 783 lbs

Двигатель

Two-stroke, single cylinder, piston port
Four stroke, 82V-Four, D OHC, 4 valves per cylinder, TSCC.

Объём двигателя

86.7 cc / 5.3 cu in
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 46
81 x 66 mm

Макс. Мощность

4.4 kW / 6 hp @ 7000 rpm
81.6 kW / 112 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
124 Nm / 12.6 kgf-m / 91.5 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Fan cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

6V 30W flywheel magneto, 16-18
4 x 33mm Mikuni BDS33SS carburetors

Стартер

Kick
E lectric

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
124

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

6
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

Ducati 90 Cadet / 90 Cacciatore (Mountaineer)
Suzuki GV 1400 Cavalcade LXE

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

Three Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
32/12 (2.6)

Емкость Топливного Бака

нет данных
23 Litres / 6.1 US gal / 5.1 Imp gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
780 mm / 30.8 in

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
395 kg / 872 lbs

объем масла

нет данных
3.2 Litres / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Задний Тормоз

Drum, 118 mm
Single disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
150/90-15 74H

Передние Тормоза

Drum, 118 mm
2 x 310mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

1160 mm / 45.7 in
130/90-16 67H

Задняя подвеска

Swingarm, twin shocks
Swing Arm, pneumatic/coil spring, oil damped, air adjustable shock absorbers, Suzuki "Auto-Leveling" System

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic, coil-spring, oil-damped, center-axle fork, 41mm tubes

Рама

Tubular steel, dual cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>