Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 2 1999 против BRP Can-am Ryker 900 2019

Ducati ST 2 1999 в сравнении с BRP Can-am Ryker 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то Ryker 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а ST 2 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati ST 2 1999 - байк средней стоимости, при этом BRP Can-am Ryker 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526316 руб.
927423 руб.

Parking Brake

нет данных
Park lock

Front Suspension Travel

нет данных
137 mm / 5.4 in

Rear Suspension Travel

нет данных
150 mm / 5.9 in

Brake System

нет данных
Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake

Год

1999
2019 -

Модель

Ducati ST2
Can Am Ryker 900

Wheels

нет данных
5-spoke carbon black & machined

Rear Wheel

нет данных
16 x 6.5

Dry Weight

нет данных
279.4 kg / 616 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheels

нет данных
2x 16 x 4.5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder

Объём двигателя

944
899 cc / 54.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 68 mm
74 x 69.7mm

Макс. Мощность

83 hp 61 kW @ 8500 rpm
82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm 8.5 Kg-m @ 6500 rpm
58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition

Макс. момент, Нм.

84
79.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

83
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

нет данных
Automatic (CVT) with reverse function

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
20 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

207 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
597 mm / 23.5 in

Колесная база

нет данных
1709 mm / 67.3 in

Размеры

нет данных
Height 1062 mm / 41.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
102 mm / 4.0 in

Емкость топливного бака (резерв)

38 mp/g
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
220mm w/ single-piston floating caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
MC 205/45R16 77T

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
2x MC 145/60R16 66T

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel
Linkage-assisted Sachs twin-tube mono shock

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable fork. 130mm front wheal travel
Dual A-arms w/ Sachs twin-tube shocks

Рама

Steel-tube trellis
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec / 109 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

134 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>