Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 против Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014

Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 в сравнении с Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XV 1900 Roadliner S это изредка продающийся в России мотоцикл, а XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

696506 руб.
459720 руб.

Год

2015
2014

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low
Yamaha XV 1900 Roadliner S

Rake / Trail

нет данных
31 / 152 mm

Rake

31.1
нет данных

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

883 cc / 50.8 cub in.
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
нет данных

Питание двигателя

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

73
111.8

Макс.мощность на об/мин.

4400
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

68
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / US 4.5 gal
17 liters / 3.7 gal

Сухой Вес

нет данных
340 kg / 748 lb

Высота Сиденья

Unladen 681 mm / 26.8 in
735mm / 28.9 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1715 mm / 67.5 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in
2,580mm / 101.6 in Width 1055mm / 41.5 in Height 1105mm / 43.5 in

Колея

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
нет данных

объем масла

2.6 Litres / 2.7 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
190/60 -17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
130/70 -18

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

39mm Forks
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>