Сравнение мотоциклов:
Highland 750 V2 Desert X 2006 против BMW R 850RT 2002

Highland 750 V2 Desert X 2006 в сравнении с BMW R 850RT 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 850RT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а 750 V2 Desert X это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. BMW R 850RT 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2006 -
2002

Модель

Highland 750 V2 Desert X
BMW R 850RT

Dry Weight

129 kg / 284.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 53 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

85 hp / 62 kW @ 6000 rpm
73 hp 53.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 62 ft. lbs @ 5000 rpm
80 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Степень Сжатия

Fuel injection
Electronic injection, Bosch Motronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

84
80

Макс.мощность на об/мин.

6000
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Макс. Мощность, Л.с.

85
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

lubricated mult disk clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
20.5 Litres

Высота Сиденья

720 mm / 28.9 in
805mm 825 mm 845 mm

Колесная база

1506 mm / 59.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
218 kg / 238 kg

Дорожный Просвет

340 mm / 13.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston calipers
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
160/60 ZR18

Передние Тормоза

Single 310mm disc 6 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

PDS , adjustable stiffness, compression and rebound
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 135 wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel

Рама

HyTens stainless steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

260 mm / 10.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>