Сравнение мотоциклов:
Highland 950 V2 Super Motard 2003 против Buell RR 1000 Battletwin 1985

Highland 950 V2 Super Motard 2003 в сравнении с Buell RR 1000 Battletwin 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RR 1000 Battletwin это не продающийся в России мотоцикл, а 950 V2 Super Motard это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2003 - 05
1985

Модель

Highland 950 V2 Super Motard
нет данных

Dry Weight

164 kg / 361.6 lbs
177 kg / 390 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

936 cc / 57.1 cu-in
997 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 96 mm
81 x 96.8 mm

Макс. Мощность

85 hp / 62 kW @ 6000 rpm
57.4 kW / 77 hp @ 5600 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 76.7 lb-ft @ 4700 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs
V-Fire II CDI

Макс. момент, Нм.

104
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
5600

Макс. Мощность, Л.с.

85
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

4700
нет данных

Engine management system

нет данных
Buell RR 1000 Battletwin

Сцепление

lubricated mult disk clutch
нет данных

КПП

6 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
21 L / 5.5 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
нет данных

Колесная база

1530 mm / 60.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 220 mm disc, Lockheed caliper

Задняя Шина

160/90-17
160/60-16

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/90-17
130/60-16

Задняя подвеска

WP, adjustable stiffness, compression and rebound
Monoshock cantilever with works performance unit working in traction

Передняя Подвеска

50mm WP, adjustable compression and rebound
41.3 mm Marzocchi forks, Buell electro-pneumatic anti-dive

Рама

Rectangular section, CrMo steel and aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

280 mm / 11.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Church would make a return to racing in June at Road America but crashed again re-injuring the wrist. He retired. Tilley did not have a back up rider and was not real interested in racing without Church. While all this was going on Erik had been smuggled

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>