Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2021 против Honda CB 1000R 2019

Honda CB 1000R 2021 в сравнении с 2019 модельным годом по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл, а CB 1000R это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 1000R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

ABS System Type

2 channel
2 channel

Год

2021
2019

Модель

Honda CB 1000R
Honda CB 1000R

Аккумулятор

12V/8.6AH
12V/8.6AH

Front Wheel

Cast aluminium
Cast aluminium

Rear Wheel

Cast aluminium
Cast aluminium

Dry Weight

нет данных
212 kg / 467.3 lbs

Rake (Caster Angle)

25.0
100 mm / 3.9 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

143.5 hp / 107kW @ 10500rpm
143.5 hp / 107kW @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm
104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
11.5:1

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection
PGM-F1 Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
Computer controlled digital transistorized

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
104

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

143.5
143.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#530 O-ring sealed chain
#530 O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

16.2 Litres / 4.2 US gal
16.2 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
830 mm / 32.6 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1455 mm / 57.2 in

Размеры

Length 1090 mm / 42.9 in
Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs, 3 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion)

Передняя Подвеска

Showa SFF-BP USD fork
Showa SFF-BP USD fork

Рама

Steel mono backbone
Steel mono backbone.

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>