Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125T 1982 против Kawasaki Z125 2019

Honda CB 125T 1982 в сравнении с Kawasaki Z125 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а CB 125T это довольно популярный в России мотоцикл. Honda CB 125T 1982 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z125 2019 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

117995 руб.
53310 руб.

Co oling System

нет данных
Air cooled

Год

1982-83
2019

Модель

Honda CB 125T
Kawasaki Z125

Rake

нет данных
90mm / 3.9 in

Gear Ratios

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Двигатель

Air cooled, twin cylinder, OHC
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve

Объём двигателя

124
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 41mm
58.0 x 47.2mm

Макс. Мощность

16.5bhp @ 11,000rpm
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm @ 9000 rpm
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm

Степень Сжатия

26mm Keihin Carbs, manual choke
11.7:1

Питание двигателя

нет данных
Forced Lub, Wet

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)

Макс. момент, Нм.

12
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, return shift

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Сухой Вес

114 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Размеры

нет данных
Height 1015 mm / 40 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

нет данных
146 kg / 322 lbs

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220mm Disc

Задняя Шина

3.00 -18
130/70-17M/C 62S

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers

Передняя Шина

2.75 -18
100/80-17M/C 52S

Задняя подвеска

Pivoted fork, 2 coil spring, hydraulically damped, 5 preload settings
Uni Track Swingarm

Передняя Подвеска

31mm oil-damped telescopic forks
37mm Telescopic Fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

80 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>