Сравнение мотоциклов:
Honda CB 200 1972 против Piaggio Typhoon 50 2012

Honda CB 200 1972 в сравнении с Piaggio Typhoon 50 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а CB 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Honda CB 200 1972 - байк чуть ниже средней цены, при этом Piaggio Typhoon 50 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298320 руб.
53972 руб.

Год

1972-74
2012 - 14

Модель

Honda CB 200
Piaggio Typhoon 50

Dry Weight

нет данных
110 kg / 242 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Keihin NCV 20 carburetor

Двигатель

Air cooled, four stroke, twin cylinder, OHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

196
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.5 x 41.0 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

17 hp @ 9000 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Стартер

нет данных
Electric / kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

17
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

нет данных
CVT, twist and go

Емкость Топливного Бака

11 Litres
6.7 L / 1.8 US gal

Сухой Вес

142 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in.

Размеры

нет данных
1349 mm / 53.1 in.

Задний Тормоз

Drum
140 mm drum

Задняя Шина

3.00-18
120/70 - 14 in.

Передние Тормоза

Single disc
220 mm disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

2.75-18
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

нет данных
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle, high strength steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>