Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 600S 2010 против Honda CBR 450SR 1983

Honda CBF 600S 2010 в сравнении с CBR 450SR 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 450SR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.5лс., а CBF 600S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254666 руб.
267283 руб.

Год

2010-11
1993-94

Модель

Honda CBF 600S
Honda CBR 450SR

Dry Weight

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
447 cc / 27.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
75 x 50.6 mm

Макс. Мощность

57 kW @ 10500 rpm
46.5 hp / 33.6 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm @ 8000 rpm
4.2 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 ft.lbs @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection 32mm throttle body
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Keihin 31.3 mm carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

58
4.2

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

77.5
46.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm
775 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length 2010 mm / 79.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1120 mm / 44.0 in

объем масла

нет данных
2.6 Litres

масса

222 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/70-R17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80-R17

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel
Monoshock Box Section Swingarm

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 120mm wheel travel
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Dual side box beam in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

12.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

202.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>