Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F2 1991 против Kawasaki GPX 600R Ninja 1987

Honda CBR 600F2 1991 в сравнении с Kawasaki GPX 600R Ninja 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GPX 600R Ninja это очень редкий в России мотоцикл, а CBR 600F2 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F2 1991 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki GPX 600R Ninja 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

173315 руб.
190338 руб.

Год

1991
1987

Модель

Honda CBR 600F2
Kawasaki GPX 600R Ninja (ZX 600R)

Dry Weight

195 kg / 429 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse inline four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

598 cc / 36.5 cub in.
598

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
60 x 52.4 mm

Макс. Мощность

90.1 hp @ 11500 rpm
84 hp @ 11000 rpm (rear tyre 74.8 hp @ 10300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

63.7 Nm / 47lbft @ 10500 rpm
42 ft-lb 5.8kg-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 32mm Keihin CV

Питание двигателя

4 x 34mm Mikuni carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

63.7
56.9

Макс.мощность на об/мин.

11500
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Макс. Мощность, Л.с.

90.1
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
19 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2150 mm / 83.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
180 kg / 195 kg

Мокрый вес

206 kg / 455 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 218mm disc, 1 piston caliper
Single 130mm disc

Задняя Шина

130/80 R17
130/90 V16

Передние Тормоза

2 x 276mm discs, 2 piston calipers
2x 270mm discs

Передняя Шина

110/80 R17
110/80 V16

Задняя подвеска

Pro link with 7 step preload and stepless rebound and compression adjustable damper with gas charged remote reservoir.
Rising rate monoshock with adjustable preload and rebounding preload.

Передняя Подвеска

41mm stepless preload and rebound adjustable
38mm Telescopic with electronic anti-drive.

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

109 mm . 4.3 in.
нет данных

Старт на Милю

3.3 sec
11.7 sec / 182.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
226.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

33.8 m / 111 ft
19.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>