Сравнение мотоциклов:
Honda CBR1000RR 2017 против Triumph Bonneville 2015

Honda CBR1000RR 2017 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а CBR1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376518 руб.
565479 руб.

Год

2017
2015

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
нет данных

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
209 kg / 461 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
68

Макс.мощность на об/мин.

13000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

189
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
5800

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet multi plate

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
5 Speed

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Колея

96.2 mm / 3.8 in
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
225 kg / 496 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
130/80 R17

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
110/70 R17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
нет данных

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>