Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 300 Rally 2021 против Kawasaki Z 250FT 1980

Honda CRF 300 Rally 2021 в сравнении с Kawasaki Z 250FT 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 250FT это очень популярный в России мотоцикл, а CRF 300 Rally это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Z 250FT 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2021
1980-81

Модель

Honda CRF 300 Rally
Kawasaki Z 250FT

Rake

27.5°
нет данных

Wheels

Aluminium spoke
нет данных

ABS

2 channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

286 cc / 17.4 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
10.01

Макс. Мощность

27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm
27 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm
21 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

10.7:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
2x Keihin

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full transistor digital
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
205.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

27
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / belt

Сцепление

Wet multiplate, assist/slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.3 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
нет данных

Размеры

Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 920mm / 36.2 in Height: 1415 mm / 55.7 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

275 mm / 10.8 in
нет данных

Мокрый вес

153 kg / 337.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

120/80-18M/C 62P
3.50-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

80/100-21M/C 51P
3.00-18

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
Spring preload adjustable

Передняя Подвеска

43mm Telescopic USD forks
Air assisted telescopic forks,

Рама

Steel semi-double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>