Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom 2021 против Suzuki SlingShot 125 2011

Honda MSX 125 Grom 2021 в сравнении с Suzuki SlingShot 125 2011 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SlingShot 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а MSX 125 Grom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Front Rim

MT 2.5-12
нет данных

Rear Rim

MT 2.5-12
нет данных

Год

2021
2011 - 14

Модель

Honda MSX 125 Grom
нет данных

Rake

25.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Front Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt / 1.1 Imp qt

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
4-Stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
124 cc / 7.6cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50.0 x 63.1 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.2 kW @ 7250 rpm
6.3 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.5 Nm / 7.7 lb-ft @ 5500 rpm
10 Nm / 1.o kgf-m / 7.4 lb-ft @ 3500 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
Wet sump

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Carburetor VM18

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
10

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Engine management system

нет данных
Suzuki 125 Slingshot Plus

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.58 US gal
12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

761 mm / 29.9 in
нет данных

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Размеры

Height 1015 mm / 39.9 in
1265 mm / 49.8 in

Колея

81 mm / 3.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.0 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

103 kg / 227 lbs
128 kg / 282 lbs

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Drum, mechanical leading trailing

Задняя Шина

130/70-12
3.00 - 18 52P

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Drum, mechanical leading trailing

Передняя Шина

120/70-12
2.75 - 18 42P

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Swingarm, dual shocks, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

31mm USD forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel mono-backbone frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>