Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom 2021 против Suzuki SlingShot 125 2015

Honda MSX 125 Grom 2021 в сравнении с Suzuki SlingShot 125 2015 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SlingShot 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а MSX 125 Grom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Front Rim

MT 2.5-12
нет данных

Rear Rim

MT 2.5-12
нет данных

Год

2021
2015 - 16

Модель

Honda MSX 125 Grom
нет данных

Rake

25.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Front Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt / 1.1 Imp qt

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
4-Stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
124 cc / 7.6cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50.0 x 63.1 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.2 kW @ 7250 rpm
6.3 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.5 Nm / 7.7 lb-ft @ 5500 rpm
10 Nm / 1.o kgf-m / 7.4 lb-ft @ 3500 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
Wet sump

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Carburetor VM18

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
10

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Engine management system

нет данных
Suzuki 125 Slingshot Plus

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.58 US gal
12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

761 mm / 29.9 in
нет данных

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Размеры

Height 1015 mm / 39.9 in
1265 mm / 49.8 in

Колея

81 mm / 3.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.0 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

103 kg / 227 lbs
128 kg / 282 lbs

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Drum, mechanical leading trailing

Задняя Шина

130/70-12
3.00 - 18 52P

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Drum, mechanical leading trailing

Передняя Шина

120/70-12
2.75 - 18 42P

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Swingarm, dual shocks, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

31mm USD forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel mono-backbone frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>