Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 125R-R 1999 против Honda CB 125R 2018

Honda NSR 125R-R 1999 в сравнении с CB 125R 2018 по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 125R это не продающийся в России мотоцикл, а NSR 125R-R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

ABS System Type

нет данных
Front & rear independent ABS with IMU

Год

1999
2018

Модель

Honda NSR 125R-R
Honda CB 125R

Rake

нет данных
90 mm / 3.5 in

Аккумулятор

нет данных
YTZ6V 12V 5Ah MF

Front Wheel

нет данных
17M/C x MT3.00

Wheels

нет данных
Six spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
17M/C x MT4.00

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Front and rear inertial measurement unit (IMU)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Reed valve induction
Four stroke, single cylinder, SOHC, two valve

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 9500 rpm
13.1 hp / 9.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm @ 8000 rpm
10.2 Nm / 7.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Capacitor discharge electronic ignition
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

15
10.2

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

15
13.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Сцепление

Multi-disc oil bath
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.8 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
816 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Размеры

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
126 kg / 277.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, one piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
150/60R17M/C 66H

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc, four piston Nissin caliper

Передняя Шина

110/80-17
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Pro-link rising rate adjustable preload
Single-damper

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm upside-down telescopic inverted fork

Рама

нет данных
Inner Pivot Diamond Frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>