Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 700F 1986 против Yamaha TRX 850 1996

Honda VFR 700F 1986 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TRX 850 это редкий в России мотоцикл, а VFR 700F это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 700F 1986 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

357993 руб.
131807 руб.

Год

1986-87
1996 - 99

Модель

Honda VFR 700F
Yamaha TRX 850

Rake

27.5
нет данных

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
190 kg / 418.8 lbs

Primary Reduction

2.031
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Final Reduction

2.813
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

699 / 42.6 cu. in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 45.4 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

81 hp / 58 kW @ 10000 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin carbs
2x Mikuni BDST38 carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorize
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

60.8
83.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

81
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.8 Litres / 4.2 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.5 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

1477mm / 58.1 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Width 700 mm / 27.5 in

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

229.3 kg / 505.5 lbs.
202 kg / 445.3 lbs

Задний Тормоз

Single 288mm disc
Single 248mm disc

Задняя Шина

130/70-18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80-16
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>