Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F V-TEC 2006 против Ducati 749 2004

Honda VFR 800F V-TEC 2006 в сравнении с Ducati 749 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 749 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VFR 800F V-TEC это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800F V-TEC 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 749 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281076 руб.
388370 руб.

Год

2006
200 4

Модель

Honda VFR 800F V-Tec / ABS
нет данных

Rake

25.5
2 4.5

Front Wheel

3.5 x 17 in.
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17

Rear Wheel

5.5 x 17 in.
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Dry Weight

208 kg / 458.6 lbs
199 kg / 438 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Max Power Rear Tyre

101.6 hp @ 9600 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.5 m / 123.0 ft

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

781.7 cc / 47.4 cu-in
748.4 cc / 45.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

11.6 1
90 x 58.8 mm

Макс. Мощность

110 hp / 81 kW @ 10500 rpm
76 kW / 103 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm
77 Nm / 7.8 kgf-m / 56.8 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

72 x 48 mm
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single steel muffler with catalytic converter

Система зажигания

PGM-FI electronic fuel injection
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
Champion, RA6HC, NGK CR9VX

Макс. момент, Нм.

82
77

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

110
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Engine management system

нет данных
Ducati 749

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, twin spar
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1,195 mm / 47.0 in
1420 mm / 55.9 in

Колея

100 mm / 3.9 in
97 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2 x 320mm Disc, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link,
Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock

Передняя Подвеска

41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper,
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN

Рама

нет данных
Tubular ALS450 steel trellis

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 4.2 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

11.4 sec
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer

Максимальная Скорость

239.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lot
12.0 m / 39.4 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>